7 ноября 2018 г. у компании «Беркут-Марин» прошли сертификационные испытания корпуса модельного ряда «Active». На транце лодки была размещена корзина с грузами, имитирующая 200-сильный двигатель массой 240 кг. Первым делом лодку равномерно нагрузили специальными грузами, которые
Сегодня зачастую время рыбалки определяется ёмкостью бака и мощностью мотора. Флотилии рыболовных лодок бо́льшую часть времени тратят на путь к месту лова и обратно, а так же на поиск самой рыбы. Всё
Сейчас только начинающий любитель ограничивается тем, что приобретая новый катер, вешает на него новый мотор и выходит в плаванье. Для более опытного человека приобретение нового катера обычно означает
После долгих мук выбора и чтения различных форумов мой выбор пал на лодку Fishroad 530 HT Питерского производства. Данная лодка аналог финской bella 530. На стоянке, где
Катеростроительная индустрия Запада работает очень давно и очень успешно. Но особой популярностью заслуженно пользуется продукция американских производителей. И это неспроста. Некоторым известным верфям Америки уже более ста лет.
Знаете ли вы, какой первый вопрос задаем мы людям, которые хотят продать свой катер (лодку) или лодочный мотор? А вопрос прост: «Вы хотите продать, или продавать?» Дальше мы попытаемся объяснить,
Ученого учить… Наши рыболовы используют для рыбалки разные виды лодок: долбленки, дощатые, фанерные челноки, секционные и складные, резиновые и ПВХ, байдарки и даже водные велосипеды. Загляните в любую лодку —
Тюнинг — это переделка базовой заводской модели катера эксклюзивно под ваши пожелания и мечты. При этом учитываются условия эксплуатации, целевое назначение, требования ГИМС и опыт, накопленный командой «Море
ервостепенная задача — выбор подходящего места для осуществления спуска-подъема. Внимательно осмотрите пригодный для спуска берег. Выбирайте пологий спуск и обратите внимание на плотность грунта. Спуск-подъем тяжелых лодок (от 2,5 тонн)
Если катер предполагается оставить на зимнее хранение на воде, то место его стоянки должно быть укрыто от ветра и находиться по возможности дальше от судового хода, чтобы волны от проходящих судов не оказывали воздействия