Отзывы
Хочу выразить признательность и благодарность Директору Пеганову Валерию Юрьевичу, менеджерам сборщикам Котрикову Анатолию Юрьевич, Морозову Павлу за осуществление моей давнишней мечты и за высокий профессионализм и знание своего дела и понимание чаяниям заказчика!К стати в последнее время, – это большая редкость! А в моём случае, – все срослось! Давно хотел приобрести хорошую лодку! Перебрал очень много вариантов и остановился на вашей Галере, так я её для себя назвал! Большая благодарность руководителям и работникам предприятия за созданный вами такой вариант лодки! С уважением к вам и с большой благодарностью рыбак, охотник и СОВЕТСКИЙ ПОЛКОВНИК БЕЗРУК ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ! Славный город Кострома!
Покупали лодку Swimmer 430. Продавец по телефону всё понятно объяснил, привезли через 2 дня. Обновкой довольны, рекомендуем данный магазин, как ответственного продавца. Спасибо.
Видео с отгрузки катера Ивану.
Хотим с мужем выразить огромную благодарность компании “Море лодок”. Отдельное спасибо Валерию и Павлу .Валерий встретил нас очень приветливо, провели экскурсию по производству .У нас никогда не было ни лодки ,ни катера, поэтому нам всё было очень интересно. Валерий помог нам определиться с катером, купить для начала всё самое необходимое доп. оборудование .Установили всё быстро и качественно
Там же в Рыбинске Павел помог спустить катер на воду. Показал, на что надо обратить особое внимание во время работы двигателя .Прошли ещё одно важное для нас доп. обучение .
Валерий и Павел ещё раз Вам огромное спасибо!!!Побольше бы таких людей ,с таким отношением к своей работе! Желаем дальнейшего процветания и развитие данной компании!!!!
Сергей и Надия.
После долгих мук выбора и чтения различных форумов мой выбор пал на лодку Fishroad 530 HT Питерского производства. Данная лодка аналог финской bella 530. На стоянке, где я обитаю со данная лодка присутствовала в модификации стандарт (с лавками в кокпите) и у меня была возможность пощупать и посмотреть “вживую” этот “пароход”. Понял, что надо брать вариант “профи” со свободным кокпитом, позиционирующийся производителем как рыбацкий. Одним из факторов в пользу выбора именно этой лодки была возможность установки мотора малой мощности, а также множество опций в базовой комплектации. Спасибо форуму motolodka.ru мотолодка, а отдельно Виталию из Уфы, который очень подробно раскрыл тему fishroad 530, а также очень оперативно консультировал меня по электронной почте. Были звонки и в Питер производителю, и дилерам разных регионов. В итоге у нас ближайшим официалом оказалось ООО “Море лодок” в городе Рыбинск. Прицеп я покупать не собирался, думал перегнать судно по воде из Рыбинска в Ярославль, а там посмотреть, или прицеп или кильблок. Если в начале у меня были некоторые сомнения относительно дилера моего региона, то после звонка и разговора с директором ООО “Море лодок” Валерием Пегановым они отпали. Уровень клиентоориентированности, по моему скромному мнению, оказался выше всяких похвал. Обо всем мы смогли договориться. Кстати, рекомендую очень грамотную статью на их сайте по выбору плавсредства. Также хочу поблагодарить Котрикова Станислава, который непосредственной работал со мной и отвечал на мои дилетантские вопросы практически в любое время дня и ночи. Ребята не только помогли мне скомлектовать лодку, но и провели работы по установке двигателя suzuki df20arl, “машинки” и тахометра. Но самое главное – это организация регистрации моей лодки в ГИМС, а это, поверьте, экономит несчетное количество нервных клеток. А в моем случае денежных средств, т.к. я “безлошадный” и “безприцепный”. Также мы договорились о хранении моей лодки после регистрации до момента “перегона” в Ярославль по весьма адекватной цене. По оплате дополнительных услуг ребята пошли мне навстречу в вопросе рассрочек платежей, что также очень приятно. К сожалению, в 2014 году уровень воды в Волге весной и весь сезон находился на критических отметках. Слип в Рыбинске не представлялся возможным. Поэтому мне привезли лодку на стоянку в Ярославль и спустили на воду. Мы вышли на реку и проверили работу всех агрегатов. Все было в полном порядке. Большое спасибо ООО “Море лодок” за качественно выполненные работы и адекватное отношение к клиентам – новичкам в водномоторном деле. С уважением, Плиско Роман.
Отзыв о приобретении комплекта волжанка 46 фиш+ямаха60фетл в компании Море Лодок (г.Рыбинск). Е.Синицын, 1971г, г.Ярославль. 1 часть. Почему именно Море Лодок? После решения о срочной необходимости лодки АМГ (о пластике не думал даже), естественно начал действовать 2 путями. Естественно- искать комплект б\у и искать где купить новую лодку, или лодку с мотором. Варианты с б\у никак не проходили, ибо самые вкусные и относительно новые комплекты по разумной цене были в размере около 5м. Мне же было необходимо, что бы влезала лодка на прицепе в стандартный гараж, и относительно беспроблемная транспортировка и слипование в одно лицо (в меня то есть, это для абсолютной независимости). Комплекты же 4,3-4,7 м.-ну либо очень убитые и старые, либо оччень дорого по сравнению с большими размерами,либо ну не нравятся и все. Итак принято такое решение-новый корпус какой захочу+ мало б\у 4т японец. Почему именно мотор б\у (замечу мало б\у)-ресурс у них огроменный, при моих пробегах около 200м\ч в год-это около 30 лет, я столько на рыбалку точно не проезжу. Корпус изначально планировал беркут. Начал обзванивать дилеров, но никто в нашем регионе, и близлежащих, не предлагал такой услуги, как подбор и установка мотора б\у на новый корпус. В один прекрасный день дозвонился до Море Лодок и меня заверили-что этот вариант абсолютно беспроблемен, кроме того предложили совершено уникальные (для нашего времени) условия, но об этом далее. Соответственно далее имел дела с ними. 2 часть. Работал со мной Пеганов Валерий Юрьевич, Для начала – организовал тест-драйв на корпусе беркут, после чего я начал думать о комплектации, модели и т.д. И внезапно увидел новую (на тот момент) волжанку 46 фиш. После моего пожелания “хочу волжанку”, Валерий заверил меня, что “будет тебе волжанка”-и мы заключили договор на поставку волжанки 46 фиш в топовой комплектации. Предоплата на момент договора составила 50 тыс.рублей. 3 часть. Начались муки по мотору, тут описывать не буду, предлагались множество вариантов 40-60 л.с., в конечном счете выбрал и оплатил сразу (с ответственным хранением на базе Море Лодок до прибытия корпуса) ямаха 60фетл 2016г!!!! (договор составлялся в ноябре 2016г) за 340 тыс.р. Напомню-что на момент составления договора новые ямахи стоили чуть за 500тыс.р. Мотор с пробегом 100м.ч,-т.е. только прошел обкатку, работает как часы+ обещали гарантию- год, которая не понадобилась. Мотор был обслуженный (я проверил), в подарок-канистра Квиксильвер 10-30 4л (это около 3тыр) 4 часть. К приходу лодки купил прицеп,поставил на учет,получил номера( чтоб время занять). Купил музыку, эхолот, акк. По приходу лодки в течении 3 дней мне установили мотор, эхолот, салонный свет, музыку, заменили панель приборов (по моему желанию), наделали прикуривателей, перенесли акк. на левый борт. Все работы выполнены очень аккуратно. Остатки денег я заплатил по получению лодки, за работы суммы символические вышли (я честно не помню уже, чет около -5-7 тыс.р) Результат можно посмотреть на сайте Море Лодок от 16 февраля 2017г. Эт я и лодка моя. 5 часть. Пеганов В.Ю., при предоставлении мной нотариальной доверенности на его имя, на право совершения регистрационных действий, и чека об оплате гос.пошлины зарегистрировал комплект в ГИМС, выдал мне в торжественно обстановке судовой билет и комплект номеров с флагом. Затем провел консультацию по ТО ( напомню дело было 16 февраля, а ТО можно было делать при открытии навигации,для Ярославль -это 15 апреля было). На ТО ездил в Ярославскую ГИМС, прошел без проблем самостоятельно, к документам претензий не было, за что отдельно спасибо Валере Пеганову ( он же Пеганов В.Ю.-директор Море Лодок). Итого: в + 1.Активная работа с клиентом, разъяснение, помощь в выборе, приблизительна калькуляция, информация о стадии процесса(доставки, установки и т.д.) 2.Возможность поставить на новый корпус б\у мотор, выбор, транспортировка и ТО этого мотора, сезонная гарантия. Для меня это оччень большой + 3.Поставка в сроки, грамотная аккуратная установка мотора, приборов и доп.оборудования. 4.Уникальные условия, типа беспроцентной рассрочки платежа ( я правда этим не пользовался), минимальная предоплата по офф.договору. в– Отсутствие шоу-румных лодок. Ну тут понятно, при их ассортименте шоу-рум занял бы футбольное поле и поболее. Оценки – мне очень понравилось, 5б