Сервисное обслуживание и ремонт
Компания «Море лодок» предлагает сервисное обслуживание и ремонт алюминиевых и стеклопластиковых корпусов лодок и катеров любой сложности.
Задача нашей компании, провести работы по корпусу лодки, катера. Как в решении обычных вопросов, но так же и форс-мажорных ситуациях, которые требуют быстрых решений.
Оглавление:
- Алюминиевые лодки и катера.
- Стеклопластиковые лодки и катера.
- Модернизация кокпита.
- Покраска.
1. Алюминиевые катера и лодки.
Обладают рядом преимуществ: легкие, быстрые и прочные и не привередливые в уходе. Но они, как и все другие лодки, также периодически нуждаются в ремонте. Повреждение целостности лодки может произойти вследствие столкновения или резкой посадки на мель, а также со временем, алюминиевые корпуса подвергаются износу, если вовремя не проводить тех. обслуживание корпуса. При ежегодном осмотре алюминиевой лодки, если не произошло аварии, ее владелец сталкивается с мелкими дефектами как нарушение целостности лакокрасочного покрытия, небольшие механические повреждения, износ обшивки. Все это нужно устранять, чтобы ваша ласточка служила вам долго и безотказно.
Разновидности повреждений алюминиевых лодок:
- Вмятины. Самые распространенные причины ремонта металлических судов. Чаще всего они появляются в результате столкновений.
- Наибольшую нагрузку при эксплуатации испытывает транец лодки, на него – особое внимание
- Отверстия. Небольшого размера закрывают заклепками (при небольших повреждениях).
- Порезы. Устранять лучше специалистам, иначе можно сделать рваное повреждение еще большим.
- Коррозия. Одно из самых часто встречающихся повреждений алюминиевой лодки. Часто под коррозийными пятнами скрываются трещины. Если с ней не бороться, то в результате, в днище образуется дыра.
Но все это можно исправить. Мы выполняем:
Аргонную сварку катеров лодок при корпусных работах с ними.
Аргонная сварка применяется при трещине швов, наличие пробоин и дырок. Также, этим способом можно устранить отверстия, от выпавших заклепок, нежели устранять проблему теми же заклепками. Море лодок имеет все соответствующее оборудование. Наши специалисты обладают всеми навыками, поэтому аргонная сварка не представляет для наших клиентов никаких затруднений
2 Стеклопластиковые катера и лодки.
Их очень много на бескрайних просторах нашей Родины. Они также требуют ремонта и обслуживания. Эксплуатационные характеристики катеров из стеклопластика, будут напрямую завесить от качества материалов, применяемых для их производства. Стеклопластик такой материал, который меньше подвержен коррозии и гниению (нежели алюминий), но на корпусе катера всё равно возможно появление трещин и пузырей, вызванных биологическим процессом под названием «осмос».
Наши специалисты, механики выполнят ремонт пластиковых катеров, лодок, гидроциклов, а также сезонное обслуживание в полном объеме и любой сложности. Компания «Море лодок» обеспечена всем самым необходимым оборудованием, материалами для качественного ухода за пластиком. Длительное эксплуатация судна приводит к тому, что катер через некоторое время приобретает неприятный вид. Полировка катера позволяет убрать незаметные трещины и мелкие царапины, придать блеск (особенно при предпродажной подготовке).
Полировка корпуса катера — это ежегодная процедура для красоты и идеального состояния судна и продления его срока эксплуатации.
Мы выполняем:
- Ремонт стеклопластика и гелькоута
- Устранение повреждений: трещины, сколы, царапины, осмотр
- Нанесение необрастающего покрытия (антифоулинг):
- Полировка корпуса судна
- Полировка лакокрасочного покрытия и гелькоута
- Абразивная полировка корпуса с шлифованием верхнего слоя лакокрасочного покрытия и гелькоута
- Покраска корпуса судна (покраска судна гелькоутом, покраска судна эмалью).
- Локальный ремонт
- Полная перекраска судна с демонтажем деталей и оборудования
Также в продаже и эксплуатации не только полностью алюминиевые или полностью стеклопластиковые корпуса, но и новые комбинированные лодки и катера, где сам корпус сделан из алюминия, а верх судна – стеклопластиковый. Основные проблемы этих катеров, в ходе эксплуатации комбинированных– это появление механических повреждений на корпусе лодки и неизбежный процесс появления осмоса. Данные процессы неизбежны, но для «Моря лодок» нет никаких препятствий по ремонту и восстановлению.
3 Модернизация кокпита.
- Создание кокпитов любой сложности
- Изготовление консолей, подиумов, диванов, рундуков
- Монтаж стекол, люков, сидений, столиков, кринолинов, стоек для буксировки
- Установка вентиляции рундуков и трюма
- Монтаж и изготовление аэраторов
Замена блоков плавучести, запенивание катеров.
Замена блоков плавучести судна. Запенивание отсеков двухкомпонентной пеной.
Компания «Море лодок» производит профессиональную замену блоков плавучести различных лодок и катеров. От блоков плавучести зависит не только поведение катера на воде, но и безопасность его пассажиров. Мы очищаем блоки от старых материалов и используем двухкомпонентную пену для заполнения.
Переделка катера решает множество задач: обеспечивает привлекательность судну, улучшает ходовые качества, повышает безопасность и комфорт во время путешествий.
4 Покраска.
Яркая окраска вашего катера будет восхищать отдыхающих на воде. «Море лодок» произведет покраску вашей лодки в любой цвет по каталогу RAL.
Стоимость ремонта катера в «Море лодок».
Стоимость ремонта лодок и катеров может варьироваться в зависимости от типа катера и, конечно же, способа монтажа. Разные лодки подразумевают различные способы модернизации.
Предлагаем доступные цены на ремонт стеклопластиковых лодок, алюминиевых катеров. Стоимость исчисляется в нормочасах. В «Море лодок» в г.Рыбинск низкая стоимость при высочайшем качестве работ и квалификации сотрудников фирмы. Уточнить стоимость работ позволяет предварительная диагностика. Привозите, посчитаем и сделаем.