Расшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Suzuki (Сузуки), комплектация двигателя
Часто задаваемые вопросы по лодочным моторам Suzuki это:
1 Где на моторе находится номер (шильдик)?
Ши́льдик — информационная табличка, на которой размещены надписи и обозначения, относящиеся к маркируемому изделию. Жаргонное слово, сменившее более ранний термин — шильда.
2 Как расшифровать серийный номер мотора?
3 Что обозначают буквы в номере мотора?
4 Какая комплектация двигателя?
Мы постараемся показать и расшифровать все это.
Расположение идентификационного номера
Модель, код и серийный номер мотора выбиты на пластине, присоединенной к фиксирующему кронштейну.


Вторая пластина с серийным номером двигателя вставлена в ступицу блока цилиндров.

Определение года выпуска лодочного мотора Suzuki по серийному номеру
Структура номера двигателя: 123456 − 123456
Пример: 25001F − 880001
- Первые 6 цифр означают модель:
Пример: 25001F означает модель DF250 - Вторые 6 цифр:
2 цифры означают «Год модели»
4 цифры означают «Серийный номер» - Пример: 880001
«88» означает модель 2008 года
«0001» означает «Серийный номер»
| Год модели | Соответствующий году код | Первые 2 цифры из последних шести |
|---|---|---|
| 2018 | 81 | |
| 2017 | 71 | |
| 2016 | 61 | |
| 2015 | 51 | |
| 2014 | 41 | |
| 2013 | 31 | |
| 2012 | 21 | |
| 2011 | 11 | |
| 2010 | K10 | 01 |
| 2009 | K9 | 98 |
| 2008 | K8 | 88 |
| 2007 | K7 | 78 |
| 2006 | K6 | 68 |
| 2005 | K5 | 51 |
| 2004 | K4 | 42 |
| 2003 | K3 | 37 |
| 2002 | K2 | 25 |
| 2001 | K1 | 15 |
| 2000 | Y | 03 |
| 1999 | X | 97 |
| 1998 | W | 86 |
| 1997 | V | 75 |
| 1996 | T | 65 |
| 1995 | S | 58 |
| 1994 | R | 46 |
| 1993 | P | 35 |
| 1992 | N | 23 |
| 1991 | M | 13 |
| 1990 | L | 01 |
| 1989 | K | |
| 1988 | VJ | |
| 1987 | VH | |
| 1986 | VG | |
| 1985 | VF | |
| 1984 | VE | |
| 1983 | QD | |
| 1982 | VZ | |
| 1981 | J | |
| 1980 | G |
Расшифровка маркировки лодочных моторов Suzuki
| DF | 90 | ATL |
|---|---|---|
| DT — 2-тактный DF — 4-тактный | мощность, л. с. | A — модели нового поколения Z — с обратным вращением винта E — с электрозапуском R — с дистанционным управлением и электрозапуском T — с гидрооткидкой, дистанционным управлением и электрозапуском P — программируемое направление вращения винта S — длина дейдвуда 381 мм L — длина дейдвуда 508 мм X — длина дейдвуда 635 мм XX — длина дейдвуда 762 мм |
Четырехтактные моторы мощностью до 30 л. с. и все двухтактные моторы производятся на заводе Suzuki в Таиланде.
Четырехтактные моторы мощностью от 40 л. с. и выше производятся на заводе Suzuki в Японии.
Комплектация лодочных моторов Suzuki
| Модель | Стандартная комплектация | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| тахометр (белый) | трим (белый) | дистанционное управление | шаг винта | встроенный бак | внешний бак | |
| 2-х тактные бензиновые | ||||||
| DT 9,9S | − | − | − | 10 | − | + |
| DT 9,9L | − | − | − | 10 | − | + |
| DT 15S | − | − | − | 9 | − | + |
| DT 15L | − | − | − | 9 | − | + |
| DT 30S | − | − | − | 13 | − | + |
| DT 30L | − | − | − | 13 | − | + |
| DT 30ES | − | − | − | 13 | − | + |
| DT 30EL | − | − | − | 13 | − | + |
| DT 30RS | − | − | + | 13 | − | + |
| DT 30RL | − | − | + | 13 | − | + |
| DT 40WS | − | − | − | 13 | − | + |
| DT 40WL | − | − | − | 13 | − | + |
| DT 40WRS | − | − | + | 13 | − | + |
| DT 40WRL | − | − | + | 13 | − | + |
| 2-х тактные керосиновые | ||||||
| DT 9,9KS | − | − | − | 10 | − | + |
| DT 9,9KL | − | − | − | 10 | − | + |
| DT 15KS | − | − | − | 9 | − | + |
| DT 15KL | − | − | − | 9 | − | + |
| DT 40WKS | − | − | − | 13 | − | + |
| DT 40WKL | − | − | − | 13 | − | + |
| 4-х тактные бензиновые | ||||||
| DF 2,5S | − | − | − | 5 3/8 | + | − |
| DF 4S | − | − | − | 6 1/2 | + | − |
| DF 4L | − | − | − | 6 1/2 | + | − |
| DF 5S | − | − | − | 6 1/2 | + | − |
| DF 5L | − | − | − | 6 1/2 | + | − |
| DF 6S | − | − | − | 7 | + | − |
| DF 6L | − | − | − | 7 | + | − |
| DF 8AS | − | − | − | 9 | − | + |
| DF 9,9AS | − | − | − | 9 | − | + |
| DF 9,9S | − | − | − | 9 | − | + |
| DF 9,9L | − | − | − | 9 | − | + |
| DF 9,9RS | − | − | + | 9 | − | + |
| DF 9,9RL | − | − | + | 9 | − | + |
| DF 15S | − | − | − | 9 | − | + |
| DF 15L | − | − | − | 9 | − | + |
| DF 15ES | − | − | − | 9 | − | + |
| DF 15EL | − | − | − | 9 | − | + |
| DF 15RS | − | − | + | 9 | − | + |
| DF 15RL | − | − | + | 9 | − | + |
| DF 25S/L | 13 | − | + | |||
| DF 25RS/RL | − | − | + | 13 | − | + |
| DF 40ATS/ATL | + | + | + | 14 | − | + |
| DF 50ATS/ATL | + | + | + | 15 | − | + |
| DF 60ATS/ATL | + | + | + | − | + | |
| DF 70ATL | + | + | + | − | + | |
| DF 80ATL | + | + | + | − | − | |
| DF 90ATL/ATX | + | + | + | − | − | |
| DF 100TL/TX | + | + | + | 17 | − | − |
| DF 115TL/TX | + | + | + | 19 | − | − |
| DF 115ZL/ZX | + | + | − | − | − | − |
| DF 140TL/TX | + | + | + | 21 | − | − |
| DF 140ZL/ZX | + | + | − | − | − | − |
| DF 150TL/TX | + | + | + | 21* | − | − |
| DF 150ZL/ZX | + | + | − | − | − | − |
| DF 175TL/TX | + | + | + | 23* | − | − |
| DF 175ZL/ZX | + | + | − | − | − | − |
| DF 200TX | + | + | + | 20* | − | − |
| DF 200ZX | + | + | + | 20* | − | − |
| DF 225TX/TXX | + | + | + | 21,5* | − | − |
| DF 225ZX/ZXX | + | + | + | 21,5* | − | − |
| DF 250TX/TXX | + | + | + | 23* | − | − |
| DF 250ZX/ZXX | + | + | + | 23* | − | − |
| DF 300TX/TXX | − | − | − | 23* | − | − |
| * — сталь | ||||||
Упаковка лодочных моторов Suzuki




Искренне Ваш,
коллектив «Море лодок»