Море лодок



8 930 105-41-87
8 915 991-48-19
Обратная связьАнкетаРеквизиты

Описание

Конструктивная особенность якоря в том, что при зацепе за камни или за корягу можно избежать его утери.

Что бы привести его в рабочее состояние, необходимо зафиксировать латунное кольцо в выбранном Вами положении и установить в штатные отверстия разрывную чеку.

В случае «мертвого» зацепа при извлечении якоря применяется значительное усилие. Оно зависит от того, из какого материала используется разрывная чека. Если это обычный пластиковый хомут – то для его разрушения достаточно приложить усилие рук, резко потянув за якорный линь. Если используемая чека изготовлена из медной или стальной проволоки (они используются на водоемах с сильным течением, в ветряную погоду и при значительной массе маломерного судна), то якорный конец фиксируется на швартовой утке, заводится двигатель и судну дается малый ход. При этом чека из проволоки рвется, якорь принимает форму кальмара и освобождается от зацепа. При рывке двигателем необходимо учитывать, что бы направление движения судна и линия натяжения якорного конца совпадали.

Характеристики

Длина 390 мм
Масса 6,5 кг
Материал нержавеющая сталь
Производитель Северные мастерские

Фото

Имя:
Телефон:
E-mail:
Сообщение:
Цифры с картинки: