Море лодок


8 4855 29-90-17
8 930 105-41-87
8 915 991-48-19
Обратная связьАнкетаРеквизиты

Купить cнегоход Тайга Варяг 500

Цена: 309 000 руб.

Представляем, вашему вниманию снегоход Тайга Варяг 500. Новый аппарат стал младшим, и третьим в семействе «варягов». Действительно, этот современный снегоход востребован на рынке подобной техники, так как является мощным, маневренным и отлично подходит для езды в условиях суровой зимы. Его лыжи созданы, чтобы рассекать глубокий снег. Машину можно использовать, не только для активного отдыха в студёную зимнюю пору, но и для выполнения тяговых работ, с которыми нереально справится самостоятельно обычному человеку.

Главное отличие от Варяг 550 — это отсутствие электростартера и гидравлического привода тормоза, в базовой комплектации. Ход и тип подвески такой же, те же размеры корпуса и гусеницы, в обеих моделях реализована воздушная система охлаждения двигателя. При немалой мощности снегоход потребляет около 25 л (примерно верно), что вполне приемлемо для утилитарного класса. А если принять во внимание стоимость, то снегоход можно назвать очень даже экономным.

Правило номер один при покупке снегохода — не бойтесь обратиться за помощью или советом. А «Море лодок» поможет вам с выбором и дополнительными аксессуарами.

Внимание! Снегоход Тайга Варяг 500 отпускается заводом производителем в деревянной упаковке, т. е. предпродажную подготовку придется делать, а, в общем, снегоход никаких вложений не требует. Открыл, завелся и поехал.

Двигатель, капот

На снегоходе Тайга Варяг 500 установлен двухцилиндровый, двухтактный, однокарбюраторный двигатель РМЗ-500 принудительного воздушного охлаждения, совместной системой смазки, мощностью 43 л. с. и объемом 497 см³, который гарантирует уверенную тягу при любых нагрузках. Отличается плавной и равномерной бесперебойной работой, что во многом стало возможным благодаря модернизированной системе охлаждения. Следует отметить, что воздушные потоки попадают по воздуховодам непосредственно в специальные камеры, что исключает перегрев мотора при максимальных нагрузках. Под капотом имеются высококачественные материалы, которые обладают хорошими шумопоглощающими свойствами и обеспечивают тихую и комфортную работу. Работает на масляно-топливной смеси, бензин заливается вместе с маслом. При заправке топливного бака снегохода, рекомендуемое топливо для двигателя — смесь бензина (с октановым числом не менее 92) с моторным маслом в соотношении по объему (40±1):1, в период обкатки — (33±1):1.

Внимание! При приготовлении топливной смеси необходимо соблюдать указанные пропорции. Применение неправильного соотношения топлива и масла, а также эксплуатация снегохода на нерекомендованных сортах бензина и масла может привести к серьезному повреждению двигателя.

Доступ к двигателю прост и удобен. Нужно только поднять капот снегохода, и можно достать до любого узла. Сам отсек достаточно большой. Капот крепится очень удобно и фиксируется двумя резиновыми жгутами. В открытом положении капот удерживается тросом. Для улучшения эксплуатационных характеристик и внешнего вида, капот снегохода теперь выполнен из нового материала — АБС. АБС обеспечивает морозостойкость, обладая повышенной ударопрочностью, и при этом гораздо изящнее визуально.

Внимание! На двигателе установлены поршни производства Австрия, изготовленные из качественного сплава.

Топливная система, карбюратор

Топливный бак установлен перед сиденьем на раме снегохода. Заливная горловина бака закрывается крышкой, в которой смонтирован механический указатель уровня топлива. В корпусе бака установлены два штуцера для подсоединения топливных трубок. Один штуцер предназначен для подвода топлива к карбюратору, другой — для суфлирования бака. На конце приемной трубки заборного штуцера установлен фильтр очистки топлива. Топливный бак (увеличенный), вместимостью 40 литров, достаточно большой (что способствует увеличению запаса хода на 10 процентов).

Официальные данные по расходу топлива на снегоходах «Русской механики».

Внимание! На снегоходе установлен поплавковый карбюратор «Mikuni», японского производства. Главное его предназначение — это надежность плюс расход топлива.

Система пуска

Двигатель снегохода не оборудован электрическим стартером, а только механическим пусковым устройством (ручным стартером). Рукоятка ручного пуска двигателя расположена на приборном щитке с правой стороны снегохода.

Выпуск

Система выпуска предназначена для отвода отработавших газов из цилиндров двигателя в атмосферу и уменьшения шума выпуска. Система выпуска включает в себя глушитель и резонатор. К корпусу снегохода и соединительному патрубку глушитель крепится пружинами. Соединительный патрубок крепится к выпускному патрубку цилиндров также с помощью пружин.

Трансмиссия

Трансмиссию снегохода составляют клиноременный вариатор и коробка передач. Коробка передач состоит из корпуса, картера, ведущего вала, вала заднего хода, механизма переключения и цепной передачи. Управление коробкой передач осуществляется ручным приводом, состоящим из рукоятки переключения и тяги, соединяющей рукоятку с рычагом механизма переключения.

Рычаг переключения коробки передач расположен с левой стороны снегохода и имеет четыре позиции:

  • Нейтраль.
  • Первая передача.
  • Вторая передача.
  • Задний ход.

Внимание! На снегоходе установлен российский вариатор (разработка «Русская механика»).

Внимание! На снегоходе установлен вариаторный ремень Gates 40G4340, производство Америка.

Тормоз

Снегоход Варяг 500 имеет дисковую механическую тормозную систему. Нажатие на рычаг приводит к включению тормозного механизма. При отпускании рычаг тормоза автоматически возвращается в исходное положение. Замедление движения снегохода зависит от состояния снежного покрова.

Ходовая часть, управление

Ходовая часть снегохода Варяг 500 состоит из гусеничного движителя и двух опорно-поворотных лыж. Гусеничный движитель включает в себя гусеницу, ведущий вал с колесами и скользящую рельсовую подвеску. Гусеница 1 шт.: 3937×500×22 (Д×Ш×В, мм) — обеспечивает устойчивость и проходимость. Задняя подвеска с одним амортизатором (гидропневматический однотрубный). Амортизатор предназначен для гашения колебаний задней подвески при движении снегохода.

Внимание! Задняя подвеска с амортизатором и пружинами кручения обладает большим запасом энергоемкости в сочетании с умеренными ходами, что обеспечивает приемлемую плавность хода с возможностью перевозить тяжелые грузы. Ход подвески 190 мм.

Внимание! Регулируемая задняя подвеска, позволяет легко перенастроить подвеску для одного или двух пассажиров. Подламывающаяся пятка улучшает движение задним ходом, особенно в глубоком снегу.

Рулевое управление состоит из рулевого вала с рулем, регулируемых тяг, телескопических подвесок и лыж. Руль мотоциклетного типа жестко связан с рулевым валом. Передние амортизаторы гидропневматические однотрубные, ход передней подвески 105 мм. Сверху амортизатор закрыт стаканом. Рулевые лыжи пластиковые, колея лыж между центрами 900 мм.

Внимание! Удобный высокий руль снегохода (рулевой вал удлинён на 80 мм) для удобства посадки водителя и маневренности при управлении снегоходом.

Внимание! Подогрев рукояток руля и курка газа входит в базовую комплектацию. В холодное время года подогрев рукояток водителя и пассажира является необходимой функцией, благодаря чему в дороге будет тепло, поскольку холодный встречный ветер может превратить поездку в настоящее мучение.

Кузов

Корпус снегохода служит базой для установки всех механизмов и узлов снегохода. Рама несущая, жесткой сварной конструкции, изготовлена из стального листа, уголков и труб. Снизу носок рамы закрыт днищем. Спереди рама защищена бампером. В задней части рамы имеется грузовая площадка. Капот из стеклопластика закрывает моторно-трансмиссионное отделение. На капоте установлены фара, ветровое стекло, обтекатель, спидометр и элементы сигнализации. Часть органов управления расположена на приборном щитке. Двухместное откидное сиденье установлено на раме на трех петлях и фиксируется в закрытом положении замками. В открытом положении сиденье удерживается при помощи тросика. Снегоход объявлен одноместным. Убрана пассажирская спинка и поручни, однако «выделенное» место пассажира на сиденье осталось. Опционально может быть установлена спинка для пассажира. Для буксировки прицепа снегоход оборудован сцепкой, находящейся в задней части рамы. Габариты снегохода небольшие (Д×Ш×В, мм: 2990±20 × 1050±20 × 1380±30), что делает его очень компактным и удобным для перевозки.

Внимание! На снегоходе усиленный передний бампер, который предотвращает повреждения капота и днища носка при движении по лесным участкам или ледяным торосам, новые подножки с хорошей вентиляцией для предотвращения намерзания льда и снега. Облегченное багажное отделение позволяет вмещать больше груза за счет того, что фары теперь значительно смещены и вынесены за ограждающие леера. Водительское сиденье легко откидывается, под ним имеется дополнительное место для багажа. Сюда, как правило, укладывают дополнительную канистру с топливом, набор инструментов или просто различную кладь.

Внимание! На снегоходе теперь установлены принципиально новые эргономичные сиденья, которые очень долго могут эксплуатироваться, не меняя внешний вид.

Внимание! На снегоходе установлена мощная фара (60/55W галоген) с FF-рефлектором. Она позволяет повысить освещенность на 35%, при этом более точно направляя световой луч и создает достаточно яркое световое пятно, что позволяет уверенно передвигаться в условиях сумерек и полного отсутствия дневного света.

Резюме

Что делает снегоход Варяг 500 одним из самых доступных и покупаемых снегоходов в России? «В этом нет ничего волшебного — это просто уже проверенный временем снегоход».

  1. Хорошая проходимость. И это касается не только снежных трасс. Он с легкостью преодолевает различные ямы, неглубокие водоемы, непролазную грязь и высокие подъемы. К тому же снегоход может эксплуатироваться не только при минусовой температуре зимой. Ему не страшны проливные дожди и густой снег, а по местности, где грязи по колено, он пролетит незаметно для райдера.

  2. Снегоход изначально проектировался, как утилитарная многоцелевая машина, которую можно использовать для зимнего отдыха и прогулок, а также в качестве рабочего транспорта (при весе машины всего лишь 260 кг можно за собой на санях-волокушах или нартах тащить груз свыше 200 кг).
  3. Исправный Варяг заводится при любой температуре, причем со второй попытки или сразу.
  4. Максимальная скорость составляет около 80 км/ч: этого вполне достаточно, чтобы преследовать лису, зайца или волка. Снегоходов, которые развивают огромную скорость, на рынке множество, но такая техника порождает у водителя ложное ощущение свободы, что приводит к трагедиям.
  5. Современный двухтактный двигатель, установленный на снегоходе, может без проблем выдавать 43 л. с. без всякого турбонаддува. Таким образом, главное достоинство, в сравнении с четырехтактным, — он более мощный при равной массе (что для снегохода, чрезвычайно важно).
  6. Завод производитель предоставляет гарантию на протяжении 2-х лет. Создана новая сеть дилеров и запчастей, так что сервисное обслуживание не будет проблемой.
  7. Это будет только Ваш снегоход, т. к. вероятность того, что ваша жена возьмет его покататься или съездить в магазин, равна нулю.
  8. Цена. На первый взгляд, иностранные снегоходы, конечно же, лучше. Но учитывая разницу в цене, выбор за 500 вполне очевиден.
  9. Дополнительно, вы можете заказать сани, чехлы, и многое другое, что поможет вам при эксплуатации.

Снегоходы Тайга Варяг 500 производятся, в г. Рыбинск на заводе «Русская механика», который специализируется на производстве снегоходов. Завод «Русская механика» — лидер отечественного снегоходостроения, унаследовавший опыт и традиции, накопленные за 40 лет производства техники.

Прочный и надежный снегоход Тайга Варяг 500 будет служить вам долго (независимо от своего возраста), не требуя к себе дорогого обслуживания и ухода. А если вы, все-таки, решите продать снегоход, чтобы купить другой, или просто продать, то это не составит большого труда и времени.

С уважением,
Компания «Море лодок»
Компания «Русская механика»

Характеристики

ДвигательРМЗ-500
Тип двигателядвухтактный
Рабочий объём497 см³
Топливная система1-карбюраторная (Mikuni / поплавковый)
Охлаждениевоздушное
Число цилиндров2
Мощность43 л. с.
Трансмиссиявариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль
Тормозная системамеханическая дисковая
Система запускаручная
Тип передней подвескителескопическая
Ход передней подвески105 мм
Тип задней подвескисклизовая
Ход задней подвески190 мм
Гусеница Д×Ш×В3937×500×22 мм
Габариты Д×Ш×В2990±30×1050±30×1380±30 мм
Масса260 кг
Емкость топливного бака40 л
Реверсесть
Обогрев ручек руля и курка газаопция
Спинка пассажиранет
Спидометр / одометресть
Диаметр цилиндра × ход поршня72×61 мм
Система выпускаглушитель с резонатором
Система впускаглушитель шума впуска
Система смазкисовместная
Максимальная скоростьне менее 80 км/ч
ЗажиганиеCDI (емкостное программируемое зажигание)
Фарагалогеновая, 55/60
Амортизатор передней подвескигидропневматический однотрубный
Задний амортизатор движителягидропневматический однотрубный
Колея лыж875±30 мм
Количество мест1
Габариты ящиков Д×Ш×В3080×1190×1200 мм
Гарантия36 мес.

Комплектация

  • Ветровое стекло
  • Багажник
  • Фаркоп

Фото

Обращаем ваше внимание — цвет и комплектация снегохода Тайга Варяг 500 могут отличаться от представленных на фотографиях.

Видео – снегоход Тайга Варяг 500

Доставка

Доставка транспортной компанией

Чтобы рассчитать ориентировочную стоимость доставки снегохода Тайга Варяг 500 транспортной компанией, воспользуйтесь данными из таблицы. В ней указаны размеры и масса снегохода в заводской упаковке.

Длина
м
Ширина
м
Высота
м
Объем
м³
Масса
кг
3.081.191.24.4355

Город отправления: Рыбинск

До терминала транспортной компании в Рыбинске доставим бесплатно.

Деловые линии, ПЭК, DPD.

Доставка грузовым автомобилем

Доставка осуществляется в кузове грузового автомобиля в любой город на территории России.

Стоимость доставки складывается из расчета 15 руб за 1 км в оба конца.

Для расчета расстояния до вашего населенного пункта, воспользуйтесь формой ниже.

Внимание! Расчет является приблизительным. Точную стоимость доставки уточняйте у наших менеджеров по телефонам, указанным на сайте.

Статьи

Прицепы МЗСА
Прицепы ЛАВ
Сани для снегохода
Выбор, транспортировка прицепов для перевозки снегоходов Сейчас снегоходом уже никого не удивишь. Он является замечательным транспортным средством для путешествий, охоты, рыбалки и просто покатушек. Но кататься на нем в городе нельзя. И чтобы доставить его до места, а иногда это очень большое расстояние, нужен прицеп.
Сани Зачем в базовой комплектации, практически всех снегоходов, ставят фаркоп (сцепное устройство)?
Правильно, для перевозки саней и грузов.

Сервис

Как получить права на снегоход Нужны ли права на снегоход? Нужно ли регистрировать снегоход? Это два главных вопроса, которые интересуют, как владельцев снегоходов, так и тех, кто только думает над его приобретением.
Консервация снегохода Последний месяц зимы подходит к концу, а значит необходимо позаботиться о правильном хранении своего друга, и о его так называемой консервации.

Полезное

Как зарегистрировать снегоход Многие снегоходчики уверены, что снегоходы регистрировать не нужно вообще. Это очень большое заблуждение. Эти транспортные средства уже более 15 лет подлежат обязательной регистрации.
Расход топлива снегохода Вы решили приобрести снегоход, и наверное один из первых вопросов, который вы зададите, будет — какой расход топлива? Это позволит определиться с маркой снежника и распланировать свой бюджет, избежав непредвиденных финансовых затрат.
Катание на снегоходе, что брать с собой? По всему миру, очень много людей, с удовольствием катаются на снегоходах. Ну, а в нашей огромной стране, этих машин очень много. Снегоходы — это не только, масса удовольствия, красота лесов, свежий воздух и яркое зимнее солнце, но и рыбалка, охота и работа.

Статьи

Как выбрать снегоход Сейчас на рынке снегоходов присутствует такое большое количество снегоходов, что новичку нетрудно и растеряться. Нужен небольшой «ликбез».
Снегоход Тайга. Плюсы и минусы. Вы решили приобрести снегоход Тайга. И вам, как и многим будущим пользователям снегоходов, хочется узнать о них от самих хозяев, т. е., как говорится, «из первых рук».
Расход топлива снегоходов Тайга, Буран, Tiksy Эксплуатационный расход топлива в значительной степени зависит от технического состояния снегохода, атмосферных факторов, факторов, влияющих на величину сопротивления движению и т. д.
Имя:
Телефон:
E-mail:
Сообщение:
Цифры с картинки: