Море лодок



звонок бесплатный
8 800 550-60-76

8 906 636-60-76
8 930 105-41-87
8 915 991-48-19
Обратная связьАнкетаРеквизиты

Купить лодку (катер) Vympel 5400 Open

Цена: 382 500 руб.
Vympel 5400 Open

Задача катера «Vympel 5400 Оpen» — это активный отдых. Эта комплектация больше подходит для занятий водным спортом и отдыхом. Универсальный катер — боурайдер. Максимум пространства предоставляет носовая зона кокпита, отделенная от пассажирской двойной консолью с высоким ветровым остеклением. В этом катере пространство в основном кокпите также сведено к минимуму. Компоновка лодки всему этому способствует. Модель катера «Vympel 5400 Open» выгодно отличается в серии своей открытой конструкцией и спортивным внешним видом. В предложениях: взять меня с собой, от жены, недостатка не будет. Да и не от жены. Кто вас заметит на открытых просторах? Это не ресторан или парк. Недостатка не будет. Но про рыбалку забывать не стоит.

Правило номер один при покупке катера (лодки) — не бойтесь обратиться за помощью или советом. А «Море лодок» поможет вам с выбором и установкой ПЛМ, прицепа, а также всех комплектующих для лодки.

Внимание! Пластиковый катер «Vympel 5400 Оpen» имеет так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ реверс + аккумулятор), и можно ложиться на курс. Останется только докупить опционно тенты.

Пластиковый катер «Vympel 5400 Оpen» — это катер с полностью открытым кокпитом, который разделен двумя консолями. Длина габаритная 5,4 м, а ширина 2,25 м. Изготавливается в трех комплектациях, которые имеют разную цену. Из этого следует, что при выборе катера следует очень внимательно изучить, что входит в ту, или иную комплектацию.

Корпус катера изготовлен из стеклопластика по адаптированной для российских условий финской технологии.

Комплектация 1

Высокое ветровое остекление без центральной дверцы, материал стекла акрил Ниши в консолях В одной консоли — пустое пространство, в другой — подготовка под аккумулятор с ключом массы

Высокое ветровое остекление без центральной дверцы, материал стекла акрил. Две консоли, внутри которых, в одной подготовка под аккумулятор с ключом массы, в другой просто пустое пространство.

На консолях: Консоль с механическим рулевым управлением Консоль пассажира

  • место для установки часов, магнитолы и прочего оборудования;
  • место для навигатора-эхолота;
  • место для радиостанции;
  • механическое рулевое управление;
  • рулевое колесо.

Просторная носовая часть катера, передний кокпит с пластиковым рундуком и пластиковой крышкой, объемом 45 литров. Также спереди расположен якорный рундук (самоотливной). В палубе расположен рундук объемом 96 литров. По левому и правому борту, у консолей расположены сидения. Самоотливной якорный рундук Пластиковый рундук с пластиковой крышкой, объемом 45 литров В палубе расположен рундук объемом 96 литров По левому и правому борту, у консолей расположены сидения

Кокпит — это два кресла (капитана и штурмана), складных, поворотных, на фирменных стойках с продольно скользящим механизмом. В корме складная лавка. В палубе расположен рундук объемом 180 литров с двумя топливными баками по 22 литра. Осушительная помпа с автоматическим включением, располагается в кормовой части, и идет в базовой комплектации. Так же в кокпите находится огнетушитель, который идет в базовой комплектации. Два кресла (капитана и штурмана), складных, поворотных, на фирменных стойках с продольно скользящим механизмом Складная лавка в корме (сложена) Складная лавка в корме (разложена одна секция) Складная лавка в корме (разложены обе секции) В палубе расположен рундук объемом 180 литров с двумя топливными баками по 22 литра Огнетушитель идет в базовой комплектации

Транец под длинную ногу — 510 мм (L). Установлен складной трап из нержавеющей стали три ступени. Слив — это латунная дренажная резьбовая пробка на транце. Транец под длинную ногу — 510 мм (L) Складной трап из нержавеющей стали три ступени

Комплектация 2

Высокое ветровое остекление с закрывающейся центральной дверцей, материал стекла акрил Межконсольная дверца Указатель уровня топлива, тахометр, спидометр, указатель трима Контроллер

Высокое ветровое остекление с закрывающейся центральной дверцей, материал стекла акрил. Две консоли, внутри которых, в одной подготовка под аккумулятор с ключом массы, в другой просто пустое пространство. Этот катер уже с подготовкой под мотор Mercury OptiMax. А это контроллер и три фирменных прибора спидометр, тахометр, указатель трима.

На консолях:

  • место для установки часов, магнитолы и прочего оборудования;
  • место для навигатора-эхолота;
  • место для радиостанции;
  • механическое рулевое управление;
  • рулевое колесо.

Просторная носовая часть катера, передний кокпит с пластиковым рундуком и пластиковой крышкой, объемом 45 литров. Также спереди расположен якорный рундук (самоотливной). В палубе расположен рундук объемом 96 литров. По левому и правому борту, у консолей расположены два сидения. Самоотливной якорный рундук Пластиковый рундук с пластиковой крышкой, объемом 45 литров В палубе расположен рундук объемом 96 литров По левому и правому борту, у консолей расположены сидения

Кокпит — это два кресла (капитана и штурмана), складных, поворотных, на фирменных стойках с продольно скользящим механизмом. В корме складная лавка. В палубе расположен рундук объемом 180 литров со стационарным баком на 60 литров. Осушительная помпа ручная находится справа у кормового сидения. Так же в кокпите находится огнетушитель, который идет в базовой комплектации. Два кресла (капитана и штурмана), складных, поворотных, на фирменных стойках с продольно скользящим механизмом Складная лавка в корме (сложена) Складная лавка в корме (разложена одна секция) Складная лавка в корме (разложены обе секции) В палубе расположен рундук объемом 180 литров со стационарным баком на 60 литров Огнетушитель идет в базовой комплектации Осушительная помпа ручная находится справа у кормового сидения

Транец под длинную ногу — 510 мм (L). Также находится заливная горловина для топлива с обозначением FUEL и вентиляционная горловина. Установлен складной трап из нержавеющей стали три ступени. Слив — это латунная дренажная резьбовая пробка на транце. Складной трап из нержавеющей стали три ступени Заливная горловина для топлива с обозначением FUEL и вентиляционная горловина

Комплектация 3

Отличается только остеклением.

Ветровое стекло с алюминиевой рамкой, с закрывающейся центральной дверцей, материал стекла акрил Межконсольная дверца Ветровое стекло с алюминиевой рамкой, с закрывающейся центральной дверцей, материал стекла акрил. Две консоли, внутри которых, в одной подготовка под аккумулятор с ключом массы, в другой просто пустое пространство. Этот катер уже с подготовкой под мотор Mercury OptiMax. А это контролер и три фирменных прибора спидометр, тахометр, указатель трима.

Консоль с механическим рулевым управлением Консоль пассажира Тахометр, указатель трима, спидометр Контроллер На консолях:

  • место для установки часов, магнитолы и прочего оборудования;
  • место для навигатора-эхолота;
  • место для радиостанции;
  • механическое рулевое управление;
  • рулевое колесо.

Все катера «Vympel 5400 Оpen» можно правильно и эффективно укомплектовать необходимым оборудованием и аксессуарами, под ваши цели. Все это поможет вам, чувствовать себя хорошо и на простой водной прогулке и на рыбалке, и в солнечную погоду, и в ненастье.

Тент транспортировочный (опция)

Больше всего используют именно такой тент. Он служит для защиты от царапин при стоянке на улице или транспортировке, а также надежно защитит лодку от загрязнений, попадания снега и прочих внешних воздействий во время перевозки. Благодаря своей конструкции такой тент полностью исключит попадание пыли или влаги внутрь, защитит снаряжение от намокания.

Тент ходовой (опция)

Тент ходовой — это защита от палящих лучей солнца, ветра, дождя, брызг волн и других негативных природных факторов таких как комары Предназначен для использования во время непосредственной эксплуатации катера. Его целью является обеспечение комфорта вам и пассажирам. Это защита от палящих лучей солнца, ветра, дождя, брызг волн и других негативных природных факторов таких как комары. Так же появляется возможность ночевать непосредственно в катере.

Что делает катер «Vympel 5400 Оpen» одной из самых доступных и покупаемых лодок в России?
«В этом нет ничего волшебного — это просто проверенная временем лодка».

Прочность, удобство (комфорт), управляемость, безопасность

Прочность — корпус лодок изготавливается из стеклопластика по адаптированной для российских условий финской технологии и представляет из себя моногедрон с покатым форштевнем, выраженными брызгоотбойниками и пологим изгибом линии борта, нисходящей к корме. В кормовой зоне глубокий рецесс окружен двухуровневыми площадками, которые можно назвать скорее ступенями, нежели купальными платформами.

Комфорт — в катерах «Vympel 5400 Оpen» уделено большое внимание для повышения комфорта водителя и пассажиров. Базовое оснащение является полным для рыбалки и отдыха. Корпус катера обеспечивает комфорт во время движения и стоянки.

Управляемость — хорошая плавность хода, отличные ходовые качества, высокий уровень устойчивости, а если поставить максимальный двигатель, то и прекрасные скоростные характеристики. Лодка очень ходкая и, в то же время, обладает большой грузоподъемностью. Максимальный мотор, для этой лодки 90 л. с.

Резюме

Хорошая двухконсольная лодка, которая не только радует глаз, но и хороший помощник. Если вы в первый раз очутитесь на борту этой лодки, то почувствуете его скорость и мягкое скольжение по воде. Только полный комфорт, когда всё удобно и уютно внутри, дает возможность вам и вашим близким, насладится водным путешествием и сделает его приятным в ваших воспоминаниях. Потраченные средства на «Vympel 5400 Оpen» к вам отличным настроением, богатым уловом и полным восторгом у наблюдателей.

Катера и лодки Vympel производятся в г. Рыбинске.

Прочный и надежный «Vympel 5400 Оpen» будет служить вам долго (независимо от своего возраста), не требуя к себе дорогого обслуживания и ухода. А если вы все-таки решите продать лодку, чтобы купить другую, или просто продать, то скидку будут просить из-за года мотора, а не лодки.

С уважением,
Компания «Море лодок»

Характеристики

Длина габаритная5,4 м
Ширина габаритная2,25 м
Высота борта на миделе0,8 м
Осадка30 см
Высота габаритная2,1 м
Вместимость4–6 чел.
Масса650 кг
Грузоподъемность450 кг
Допустимая мощность мотора60–90 л. с.
Угол килеватости19 град.
Материал корпусастеклопластик

Комплектация

  • Гелькоут премиум качества для судостроения (цвет белый)
  • Заливная горловина для топлива с обозначением FUEL
  • Кнехты швартовые из нержавеющей стали (4 шт.)
  • Латунная дренажная резьбовая пробка на транце
  • Привальный брус
  • Носовой рым-болт для крепления к трейлеру
  • Кормовой трап для удобного спуска и подъёма из воды (нержавеющая сталь)
  • Якорный отсек в носовой части (самоотливной)
  • Кормовой диван
  • Кресло судоводителя
  • Кресло пассажира
  • Пост управления: место для установки часов, магнитолы и прочего оборудования
  • Пост управления: место для навигатора-эхолота
  • Пост управления: место для радиостанции
  • Механическое рулевое управление
  • Рулевое колесо
  • Трюмная помпа электрическая с автоматическим включением
  • Светодиодные навигационные огни (правый/левый борт, топовый круговой)
  • Ключ массы
  • Топливные канистры (2 шт.)

Фото

Обращаем ваше внимание — цвет и комплектация лодки Vympel 5400 Open могут отличаться от представленных на фотографиях.

Видео – лодка Vympel 5400 Open

Оборудование

Судовое оборудование
Следует понимать, что оборудование любой лодки или катера, это всегда поиск компромисса между вашими запросами, нашими возможностями, к возможностям судна и коварству водной стихии.
Аудиоподготовка от 10 000 руб.

В комплект установки входит: магнитола, 2 или 4 динамика морских акустических, крышка влагозащищенная. Цена комплекта зависит от производителя и марки.

Выключатель массы от 900 руб.

Предназначен для включения/выключения питания от аккумуляторной батареи. Цена зависит от производителя, размера, функциональности.

Гидрокрыло (тримплен) от 1 300 руб.

Можно отнести к тюнингу вашего ПЛМ. Служит для устранения режима дельфинирования, помогает более быстрому выходу на глиссер (экономия топлива). Минус, небольшая потеря скорости. Цена зависит от производителя, материала, мощности двигателя.

Горн сигнальный от 1 900 руб.

Для подачи предупреждающих, оповещающих, тревожных сигналов. Для ГИМС, любой наряд может проверить. Цена зависит от производителя, материала.

Дополнительный бак (переносной) от 1 900 руб.

Цена зависит от производителя, материала, емкости.

Дополнительный бак (стационарный) от 12 000 руб.

В комплект установки входит: бак, комплект ремней для крепления бака к корпусу, палубная вентиляционная горловина, заливная топливная горловина, заливной топливный патрубок, заливной топливный шланг, датчик измерения уровня топлива, указатель уровня топлива. Цена комплекта зависит от производителя, материала, емкости.

Кнопка включения электрического горна от 750 руб.

Выключатель кнопочный без фиксации.

Комплект клемм аккумулятора от 500 руб.

Цена зависит от производителя, материала, функциональности.

Комплект рулевого управления (штурвал, рулевой редуктор, штуртрос) от 10 000 руб.

Служит для управления судном. Цена зависит от производителя, мощности мотора, длины и марки троса, а так же большую роль будет иметь цена штурвала (рулевого колеса).

Коробка для аккумуляторной батареи (бокс аккумуляторный) от 1 000 руб.

Предназначена для хранения и эксплуатации аккумулятора. Цена зависит от производителя, материала, размера, функциональности.

Навигационное оборудование от 5 000 руб.

Эхолоты, навигаторы, картплоттеры.

Огонь топовый (стояночный) от 1 100 руб.

Обязательная опция для регистрации в ГИМС. Цена зависит от производителя, материала и цвета.

Панель управления (электроподготовка) от 1 600 руб.

Предназначена для управления электрическими устройствами судна. Цена зависит от производителя, материала, цвета, функциональности.

Помпа осушительная электрическая от 1 400 руб.

Предназначена для удаления воды из трюмного пространства судна. Цена зависит от производителя, производительности (литры в минуту) и запуска насоса (вручную или автоматически).

Стакан дренажный от 160 руб.

Предназначен для перепуска воды из помещений катера за борт. Цена зависит от производителя и материала.

Топливный фильтр, фильтр-сепаратор для топливных систем 2-х и 4-х тактных двигателей от 3 200 руб.

Зачем, объяснять не надо — все знают наше топливо. Цена зависит от производителя и марки двигателя.

Тросы управления газом/реверсом от 600 руб.

Обычно в комплект поставки моторов не входят. Марка тросов выбирается исходя из марки лодочного мотора, а их длина определяется длиной судна.
Троса: С2, С8, MachZero предназначены для моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Selva, Force.
Троса: С5, Mach5 — для Mercury, Mariner.
Троса: С14, Mach14 — для Johnson, Evinrude.
Цена зависит от марки, длины, производителя.

Ходовые огни (комбинированные или раздельные) от 1 200 руб.

Обязательная опция для регистрации в ГИМС. Цена зависит от производителей, комплектации и цвета.

Чехол на мотор от 1 500 руб.

Для транспортировки и хранения лодочного мотора. Цена зависит от производителя, материала, размера и цвета.

Подвесной лодочный мотор

Лодочные моторы Suzuki
Лодочные моторы Tohatsu
Лодочные моторы Mercury
Лодочные моторы Honda
Лодочные моторы Yamaha
Лодочные моторы б/у
Как выбрать лодочный мотор (ПЛМ) Для правильного выбора необходимо отчетливо понимать, насколько точно характеристики ПЛМ будут соответствовать техническим условиям вашей лодки (катера) и будущей эксплуатации.
Расход топлива лодочного мотора Начнем с того, что расход топлива лодочного мотора и расход топлива автомобиля измеряется по-разному. У автомобиля в литрах на 100 км, а у лодочных моторов измеряют в литрах за единицу времени.
Подобрать винт к лодочному мотору Существует множество программ, формул, диаграмм для расчета параметров гребного винта. Но мы постараемся объяснить простым, понятным языком, как это сделать проще.

Лодочный прицеп

Лодочные прицепы Respo
Лодочные прицепы МЗСА
Лодочные прицепы ЛАВ
Лодочные прицепы GTS
Спуск и подъем катера на прицепе Первостепенная задача — выбор подходящего места для осуществления спуска-подъема. Внимательно осмотрите пригодный для спуска берег.

Развлечения

Вейкборды
Водные лыжи
«Ватрушки»
Как научиться кататься на вейкборде Если вы никогда не катались на вейкборде, то эта статья даст вам несколько полезных советов о том, как сделать ваше первое катание безопасным и веселым.
Как кататься на водных лыжах Несколько советов и правильная подготовка помогут вам научиться кататься без всяких проблем. Мы поведем речь о катании на парных лыжах.
Человек за бортом! Главное в ситуации «Человек за бортом» — падение происходит неожиданно и в самый неподходящий момент.

Услуги по регистрации катера

Налог, права, штрафы
  • Размер налоговых ставок для владельцев водных транспортных средств.
  • Порядок получения удостоверения на право управления маломерным судном.
  • Размер штрафных санкций за нарушение на водных объектах.

Доставка

Доставка катеров и лодок осуществляется либо в кузове грузового автомобиля, либо на лодочном прицепе в любой город на территории России.

Стоимость доставки катеров складывается из расчета 15 руб за 1 км в оба конца.

Для расчета расстояния до вашего населенного пункта, воспользуйтесь формой ниже.

Внимание! Расчет является приблизительным. Точную стоимость доставки уточняйте у наших менеджеров по телефонам, указанным на сайте.

Имя:
Телефон:
E-mail:
Сообщение:
Цифры с картинки: