Море лодок


8 4855 29-90-17
8 930 105-41-87
8 915 991-48-19
Обратная связьАнкетаРеквизиты

Купить лодку (катер) Волжанка 59 Двухконсольная

Волжанка 59 Двухконсольная

Представляем вашему вниманию алюминиевую лодку «Волжанка 59 DC Двухконсольная». Это самая крупная модель в двухконсольной производственной линейке компании. Габаритная длина лодки (с кринолинами) составляет 6 метров 50 сантиметров. Основным двигателем служит подвесной лодочный мотор мощностью до 200 л. с. Корпус катера выполнен цельносварным, из алюминиевомагниевых листов. В основе лежит мощная алюминиевая рама. К главным преимуществам лодки следует отнести ее устойчивость, безопасность, защищенность пассажиров, вместительность, плавный ход, даже на высокой скорости, возможность замены и дополнения комплектации конструкции, а также стильный дизайн.

Правило номер один при покупке катера (лодки) — не бойтесь обратиться за помощью или советом. А «Море лодок» поможет вам с выбором и установкой ПЛМ, прицепа, а также всех комплектующих для лодки.

  • Внимание! Алюминиевая лодка «Волжанка 59 Двухконсольная» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ реверс + аккумулятор), и можно ложиться на курс. Останется только докупить опционно тенты.
  • Алюминиевая лодка «Волжанка 59 DC Двухконсольная» — по классификации типа «Dual consol» — это две консоли и полноценный большой кокпит (два кресла и кормовой диван). Выполнена в цельносварном алюминиевом корпусе на алюминиевой раме. Толщина днища и бортов составляет 4 мм, чего вполне достаточно для уверенного хождения в большинстве водоемов нашей страны. Вес 800 кг. Глубококилеватое днище снабжено профилем брызгоотбойника и двумя парами продольных реданов. Высокий фальшборт обеспечивает дополнительную безопасность. Привальный брус укрыт ПВХ профилем с высокой степенью износостойкости. В кормовой зоне сформированы многоуровневые купальные платформы, переходящие с технических рундуков в массивные кринолины. Передние алюминиевые релинги идут в базе. Открытый носовой кокпит, оснащенный V-образным сиденьем, совмещенным с багажными отделениями. Съемные, мягкие носовые подушки, входят в базовую комплектацию. Просторная носовая часть кокпита может разместить трех пассажиров. Открытый кокпит спереди водного транспортного средства, отделенный от основного салона двумя равными консолями. Ветровое стекло лодки, заключено в прочную алюминиевую раму, защищающую пассажиров по бокам от летящих брызг. Вдоль бортов располагаются длинные полки, которые могут быть использованы как место хранения снастей, удочек и других предметов. За консолями установлены поворотные кресла с мягкими накладками. Мягкие передние сиденья капитана и штурмана (съемные). Возможно оснащение креслами, смонтированными на алюминиевых ящиках-рундуках. Кормовой рундук с мягкими накладками входит в базовую комплектацию. Кормовой рундук, расположенный под задним диваном, обладает объемом в 224 литра, здесь уже установлена электрика — выключатель массы, блок предохранителей. Осушительная помпа в данном случае располагается в кормовой части, и идет в базовой комплектации. Стационарный бензобак 200 л с указателем уровня топлива в базовой комплектации. Транец устанавливается под ногу — 635 мм (ХL). Кринолины (кормовые площадки), которые помогут на рыбалке, при заходе или сходе с лодки, обслуживании двигателя и ловле рыбы, идут в базовой комплектации. Опционно можно установить дополнительный транец для малых моторов и складная лестница из нержавеющей стали.
  • Внимание! На эту лодку устанавливаются моторы большой мощности, поэтому рекомендуем опционно установить гидравлическую рулевую систему, которая обеспечит легкое и плавное управление.
  • Алюминиевая лодка «Волжанка 59 Двухконсольная» имеет хорошую мореходность, прочность и безопасность. Высокий фальшборт обеспечивает дополнительную безопасность. Корпус имеет сложный набор, обеспечивающий жесткость конструкции. Звукоизоляция обеспечена обшивкой кокпита и пенопластовыми блоками плавучести, размещенными по корпусу — при ударах по волне лодка не звенит. Лодка хорошо держит курс и позволяет уверенно заходить в виражи без значительного опасного крена. Волны высотой до 0,5 метров лодка преодолевает без особых затруднений и легко их режет без дельфинирования. Полностью алюминиевый цельносварной корпус, серьезный силовой набор позволяют устанавливать подвесные моторы мощностью до 200 л. с.

Резюме

Цельноалюминиевая лодка «Волжанка 59 DC Двухконсольная» — стильная и комфортабельная лодка, использующаяся, как для неспешной рыбалки в компании друзей, так и для долгих путешествий по реке.

Алюминиевые лодки «Волжанка» выпускаются Самарским заводом «Абсолют-Марин». Они уже давно завоевали свою популярность.

Прочная и надежная «Волжанка 59 Двухконсольная» будет служить вам долго (независимо от своего возраста), не требуя к себе дорогого обслуживания и ухода. А если вы все-таки решите продать лодку, чтобы купить другую, или просто продать, то скидку будут просить из-за года мотора, а не лодки.

С уважением,
Компания «Море лодок»
Компания «Абсолют-Марин»

Характеристики

Длина6,5 м
Ширина2,35 м
Высота борта на миделе1,36 м
Угол килеватости на транце17 град.
Грузоподъемность550 кг
Вместимость6 чел.
Высота транца63,5 см
Максимальная мощность мотора200 л. с.
Масса800 кг
Толщина борта4 мм
Толщина днища4 мм
Емкость топливного бака200 л

Схема лодки Волжанка 59 Двухконсольная

Схема лодки Волжанка 59 Двухконсольная

Фото

Обращаем ваше внимание — цвет и комплектация лодки Волжанка 59 Двухконсольная могут отличаться от представленных на фотографиях.

Видео – лодка Волжанка 59 Двухконсольная

Оборудование

Судовое оборудование
Следует понимать, что оборудование любой лодки или катера, это всегда поиск компромисса между вашими запросами, нашими возможностями, к возможностям судна и коварству водной стихии.
Аудиоподготовка от 10 000 руб.

В комплект установки входит: магнитола, 2 или 4 динамика морских акустических, крышка влагозащищенная. Цена комплекта зависит от производителя и марки.

Выключатель массы от 900 руб.

Предназначен для включения/выключения питания от аккумуляторной батареи. Цена зависит от производителя, размера, функциональности.

Гидрокрыло (тримплен) от 1 300 руб.

Можно отнести к тюнингу вашего ПЛМ. Служит для устранения режима дельфинирования, помогает более быстрому выходу на глиссер (экономия топлива). Минус, небольшая потеря скорости. Цена зависит от производителя, материала, мощности двигателя.

Горн сигнальный от 1 900 руб.

Для подачи предупреждающих, оповещающих, тревожных сигналов. Для ГИМС, любой наряд может проверить. Цена зависит от производителя, материала.

Дополнительный бак (переносной) от 1 900 руб.

Цена зависит от производителя, материала, емкости.

Дополнительный бак (стационарный) от 12 000 руб.

В комплект установки входит: бак, комплект ремней для крепления бака к корпусу, палубная вентиляционная горловина, заливная топливная горловина, заливной топливный патрубок, заливной топливный шланг, датчик измерения уровня топлива, указатель уровня топлива. Цена комплекта зависит от производителя, материала, емкости.

Кнопка включения электрического горна от 750 руб.

Выключатель кнопочный без фиксации.

Комплект клемм аккумулятора от 500 руб.

Цена зависит от производителя, материала, функциональности.

Комплект рулевого управления (штурвал, рулевой редуктор, штуртрос) от 10 000 руб.

Служит для управления судном. Цена зависит от производителя, мощности мотора, длины и марки троса, а так же большую роль будет иметь цена штурвала (рулевого колеса).

Коробка для аккумуляторной батареи (бокс аккумуляторный) от 1 000 руб.

Предназначена для хранения и эксплуатации аккумулятора. Цена зависит от производителя, материала, размера, функциональности.

Навигационное оборудование от 5 000 руб.

Эхолоты, навигаторы, картплоттеры.

Огонь топовый (стояночный) от 1 100 руб.

Обязательная опция для регистрации в ГИМС. Цена зависит от производителя, материала и цвета.

Панель управления (электроподготовка) от 1 600 руб.

Предназначена для управления электрическими устройствами судна. Цена зависит от производителя, материала, цвета, функциональности.

Помпа осушительная электрическая от 1 400 руб.

Предназначена для удаления воды из трюмного пространства судна. Цена зависит от производителя, производительности (литры в минуту) и запуска насоса (вручную или автоматически).

Стакан дренажный от 160 руб.

Предназначен для перепуска воды из помещений катера за борт. Цена зависит от производителя и материала.

Топливный фильтр, фильтр-сепаратор для топливных систем 2-х и 4-х тактных двигателей от 3 200 руб.

Зачем, объяснять не надо — все знают наше топливо. Цена зависит от производителя и марки двигателя.

Тросы управления газом/реверсом от 600 руб.

Обычно в комплект поставки моторов не входят. Марка тросов выбирается исходя из марки лодочного мотора, а их длина определяется длиной судна.
Троса: С2, С8, MachZero предназначены для моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Selva, Force.
Троса: С5, Mach5 — для Mercury, Mariner.
Троса: С14, Mach14 — для Johnson, Evinrude.
Цена зависит от марки, длины, производителя.

Ходовые огни (комбинированные или раздельные) от 1 200 руб.

Обязательная опция для регистрации в ГИМС. Цена зависит от производителей, комплектации и цвета.

Чехол на мотор от 1 500 руб.

Для транспортировки и хранения лодочного мотора. Цена зависит от производителя, материала, размера и цвета.

Подвесной лодочный мотор

Лодочные моторы Suzuki
Лодочные моторы Tohatsu
Лодочные моторы Mercury
Лодочные моторы Honda
Лодочные моторы Yamaha
Лодочные моторы б/у
Как выбрать лодочный мотор (ПЛМ) Для правильного выбора необходимо отчетливо понимать, насколько точно характеристики ПЛМ будут соответствовать техническим условиям вашей лодки (катера) и будущей эксплуатации.
Расход топлива лодочного мотора Начнем с того, что расход топлива лодочного мотора и расход топлива автомобиля измеряется по-разному. У автомобиля в литрах на 100 км, а у лодочных моторов измеряют в литрах за единицу времени.
Подобрать винт к лодочному мотору Существует множество программ, формул, диаграмм для расчета параметров гребного винта. Но мы постараемся объяснить простым, понятным языком, как это сделать проще.

Лодочный прицеп

Лодочные прицепы Respo
Лодочные прицепы МЗСА
Лодочные прицепы ЛАВ
Лодочные прицепы GTS
Спуск и подъем катера на прицепе Первостепенная задача — выбор подходящего места для осуществления спуска-подъема. Внимательно осмотрите пригодный для спуска берег.

Развлечения

Вейкборды
Водные лыжи
«Ватрушки»
Как научиться кататься на вейкборде Если вы никогда не катались на вейкборде, то эта статья даст вам несколько полезных советов о том, как сделать ваше первое катание безопасным и веселым.
Как кататься на водных лыжах Несколько советов и правильная подготовка помогут вам научиться кататься без всяких проблем. Мы поведем речь о катании на парных лыжах.
Человек за бортом! Главное в ситуации «Человек за бортом» — падение происходит неожиданно и в самый неподходящий момент.

Услуги по регистрации катера

Налог, права, штрафы
  • Размер налоговых ставок для владельцев водных транспортных средств.
  • Порядок получения удостоверения на право управления маломерным судном.
  • Размер штрафных санкций за нарушение на водных объектах.

Доставка

Доставка катеров и лодок осуществляется либо в кузове грузового автомобиля, либо на лодочном прицепе в любой город на территории России.

Стоимость доставки катеров складывается из расчета 15 руб за 1 км в оба конца.

Для расчета расстояния до вашего населенного пункта, воспользуйтесь формой ниже.

Внимание! Расчет является приблизительным. Точную стоимость доставки уточняйте у наших менеджеров по телефонам, указанным на сайте.

Имя:
Телефон:
E-mail:
Сообщение:
Цифры с картинки: