Море лодок


8 4855 29-90-17
8 930 105-41-87
8 915 991-48-19
Обратная связьАнкетаРеквизиты

Купить лодку (катер) Волжанка 47 Классик

Цена: 314 000 руб.*
* Цена указана без учета стоимости доставки до Рыбинска.
Волжанка 47 Классик

Представляем, вашему вниманию, алюминиевую лодку «Волжанка 47 Классик». Это лодка с автомобильной компоновкой и запалубленной носовой частью. Шикарное ветровое стекло, продуманный функционал, практичная компоновка для тех, кто ищет проверенные качества в современном исполнении. Легка в управлении и нетребовательна в эксплуатации, обладает прекрасными обводами корпуса, а значит и достойными мореходными качествами. Отзывы от покупателей в основном получает положительные. В первую очередь владельцы отмечают прочность конструкции и хорошую управляемость лодки. Цельносварной алюминиевый корпус, обладает серьезным запасом прочности и рассчитан на установку подвесных моторов до 60 лошадиных сил. И в заключении, на сегодняшний день, на форумах, это, наверное, самая обсуждаемая лодка. А причина проста, хорошее соотношение цена-качество.

Правило номер один при покупке катера (лодки) — не бойтесь обратиться за помощью или советом. А «Море лодок» поможет вам с выбором и установкой ПЛМ, прицепа, а также всех комплектующих для лодки.

  • Внимание! Алюминиевая лодка «Волжанка 47 Классик» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ реверс + аккумулятор), и можно ложиться на курс. Останется только докупить опционно тенты и мягкие накладки на сиденья. А также стояночный огонь (клотик) потребуется для регистрации в ГИМС.
  • Алюминиевая лодка «Волжанка 47 Классик» — это лодка с автомобильной компоновкой и запалубленной носовой частью. Лодка выполнена в алюминиевом корпусе толщиной 3 мм, и днища и бортов. Вес 320 кг. Все соединения в Волжанке сварные. Палуба, переходящая в горизонтальный участок приборной панели изготовлена из рифленого листа. Из того же материала сделан диванный рундук и платформы кормовой зоны. Массивный алюминиевый привальный брус приварен пунктирным способом. Брызгоотбойники, продольные реданы и форштевень закреплены так же. Заваленная корма вполне современна. Под передней палубой организовано багажное отделение и якорный ящик. На консоли достаточно места для размещения приборов и оборудования. Вдоль бортов располагаются длинные полки, которые могут быть использованы как место хранения снастей, удочек и других предметов.

    Пассажиров закрывает ветровое стекло (триплекс) с откидной средней секцией. Алюминиевая рама ветрового стекла снабжена легко открывающейся форточкой, предоставляющей удобный выход на нос, под которым располагается вместительный отсек для перевозки и хранения вещей. Доступ к нему осуществляется через палубный люк (производства Италии), оснащенный встроенным замком. Мягкие передние сиденья капитана и штурмана (съемные). Они могут быть убраны, как оба, так и по отдельности (очень удобно для ночлега). Под задним сидением лодки расположен кормовой рундук, он имеет солидный объем и без труда вместит стандартный пластиковый топливный бак на 25 литров, а так же множество полезных в походе вещей. Бак на 55 л (в кормовом отсеке) можно установить опционно. Здесь уже установлена электрика — выключатель массы, блок предохранителей. Задний рундук может быть заперт на навесной замок.

    Транец устанавливается по желанию заказчика, или под длинную ногу — 510 мм (L), или под короткую ногу — 380 мм (S). По умолчанию транец изготавливается под длинную ногу (L). Конфигурация моторного отсека зависит от высоты транца и может быть в виде сплошной мини-палубы (L) и двух небольших площадок при (S). Опционно, можно установить кринолины (кормовые площадки), которые помогут на рыбалке, при заходе или сходе с лодки, обслуживании двигателя и ловле рыбы. Конструктивно они тоже отличаются, из-за высоты транца.

  • Алюминиевая лодка «Волжанка 47 Классик» имеет хорошую мореходность, прочность и безопасность. Цельносварной алюминиевый корпус этой мотолодки обладает серьезным запасом прочности и рассчитан на установку подвесных моторов до 60 лошадиных сил. Лодка имеет, относительно небольшую килеватость, если сказать языком терминов, это среднекилеватый моногедрон. А точнее, килеватость днища (16°) постоянная, от носа до кормы. Этого вполне достойно для ее управления. Она устойчива на курсе и ее не выносит на виражах.

Резюме

Учитывая, что основным назначением лодки является рыбалка и безопасная доставка экипажа до места отдыха, то можно сказать, что это рыболов. Следует подчеркнуть и современный дизайн, благодаря чёрным бортам и остеклению.

Алюминиевые лодки «Волжанка» выпускаются Самарским заводом «Абсолют-Марин». Они уже давно завоевали свою популярность.

Прочная и надежная «Волжанка 47 Классик» будет служить вам долго (независимо от своего возраста), не требуя к себе дорогого обслуживания и ухода. А если вы все-таки решите продать лодку, чтобы купить другую, или просто продать, то скидку будут просить из-за года мотора, а не лодки.

С уважением,
Компания «Море лодок»
Компания «Абсолют-Марин»

Заводские опции

Гидравлическое рулевое управление 59 000 руб.
Горн (звуковой сигнал) 4 500 руб.
Держатель спиннинга 4 200 руб.
Замена стандартного рулевого колеса на Isotta Argo Titanium Black 9 800 руб.
Итальянский привальный брус ПВХ 16 500 руб.
Ковролин на пол 5 500 руб.
Лестница нержавеющая, кормовая 7 900 руб.

Для установки требуется: Увеличенные кринолины.

Москитные сетки по бокам ходового тента 4 400 руб.

Для установки требуется: Тент ходовой на нержавеющих дугах.

Мягкие накладки на задний диван 13 700 руб.
Оклейка бортов камуфляжной пленкой 19 000 руб.
Отделка пола кокпита нескользящим виниловым покрытием MariDeck 24 500 руб.
Рундук вещевой под консолью 7 900 руб.

Очень удобный и функциональный рундук-ступень. Цвет отделки выбирается в цвет внутренней отделки лодки.

Рундуки под передними сиденьями 6 800 руб.
Сиденья передние FishPro, 2 шт. 25 000 руб.
Стационарный бензобак с указателем уровня топлива, 55 л 14 900 руб.
Стол в кокпит, врезной 8 900 руб.
Стояночный огонь (клотик) 3 500 руб.

Для установки требуется: Электрические компоненты (х/огни, помпа, 12В, выкл. массы)

Тент Биминитоп на алюминиевых дугах 30 000 руб.
Тент Биминитоп на нержавеющих дугах 40 000 руб.
Тент стояночный для кокпита Recasens Nautimar (светло-серый) 9 100 руб.
Тент стояночный для кокпита, Recasens Recsystem (черный) 13 200 руб.
Тент укрывочный 16 000 руб.
Тент ходовой на алюминиевых дугах 30 000 руб.
Тент ходовой на нержавеющих дугах 40 000 руб.
Топливный фильтр-сепаратор 4 700 руб.
Увеличенные кринолины с покрытием EVA 6 600 руб.

Расширяют кормовые площадки, помогут при подъеме в лодку, обслуживании двигателя или рыбалке.

Чехол для ходового тента 3 000 руб.
Шторки для ходового тента 4 500 руб.

Характеристики

Длина4,72 м
Ширина1,66 м
Высота борта на миделе0,85 м
Угол килеватости на транце14 град.
Вместимость5 чел.
Высота транца39/52 см
Максимальная мощность мотора60 л. с.
Масса320 кг
Толщина днища3 мм
Толщина борта3 мм
Грузоподъемность400 кг

Комплектация

  • Ветровое стекло с алюминиевой рамой
  • Выключатель массы
  • Заднее сиденье с рундуком
  • Клеммы аккумуляторные
  • Корпус алюминиевый 3/3 мм
  • Люк носовой с замком
  • Носовой рым
  • Декоративная оклейка кокпита (карпет)
  • Бардачок
  • Площадка для датчика эхолота
  • Полки вдоль бортов
  • Помпа осушительная
  • Алюминиевый привальный брус
  • Передние низкие алюминиевые релинги
  • Розетка 12 В
  • Рулевая система (руль, редуктор, трос)
  • Передние сиденья мягкие
  • Стойки сидений поворотные съемные
  • Ходовые огни (правый, левый, кормовой)
  • Утки швартовные нейлоновые
  • Декоративная оклейка борта (цвет — чёрный/серый)
  • Якорный рундук

Фото

Обращаем ваше внимание — цвет и комплектация лодки Волжанка 47 Классик могут отличаться от представленных на фотографиях.

Видео – лодка Волжанка 47 Классик

Оборудование

Судовое оборудование
Следует понимать, что оборудование любой лодки или катера, это всегда поиск компромисса между вашими запросами, нашими возможностями, к возможностям судна и коварству водной стихии.
Аудиоподготовка от 10 000 руб.

В комплект установки входит: магнитола, 2 или 4 динамика морских акустических, крышка влагозащищенная. Цена комплекта зависит от производителя и марки.

Выключатель массы от 900 руб.

Предназначен для включения/выключения питания от аккумуляторной батареи. Цена зависит от производителя, размера, функциональности.

Гидрокрыло (тримплен) от 1 300 руб.

Можно отнести к тюнингу вашего ПЛМ. Служит для устранения режима дельфинирования, помогает более быстрому выходу на глиссер (экономия топлива). Минус, небольшая потеря скорости. Цена зависит от производителя, материала, мощности двигателя.

Горн сигнальный от 1 900 руб.

Для подачи предупреждающих, оповещающих, тревожных сигналов. Для ГИМС, любой наряд может проверить. Цена зависит от производителя, материала.

Дополнительный бак (переносной) от 1 900 руб.

Цена зависит от производителя, материала, емкости.

Дополнительный бак (стационарный) от 12 000 руб.

В комплект установки входит: бак, комплект ремней для крепления бака к корпусу, палубная вентиляционная горловина, заливная топливная горловина, заливной топливный патрубок, заливной топливный шланг, датчик измерения уровня топлива, указатель уровня топлива. Цена комплекта зависит от производителя, материала, емкости.

Кнопка включения электрического горна от 750 руб.

Выключатель кнопочный без фиксации.

Комплект клемм аккумулятора от 500 руб.

Цена зависит от производителя, материала, функциональности.

Комплект рулевого управления (штурвал, рулевой редуктор, штуртрос) от 10 000 руб.

Служит для управления судном. Цена зависит от производителя, мощности мотора, длины и марки троса, а так же большую роль будет иметь цена штурвала (рулевого колеса).

Коробка для аккумуляторной батареи (бокс аккумуляторный) от 1 000 руб.

Предназначена для хранения и эксплуатации аккумулятора. Цена зависит от производителя, материала, размера, функциональности.

Навигационное оборудование от 5 000 руб.

Эхолоты, навигаторы, картплоттеры.

Огонь топовый (стояночный) от 1 100 руб.

Обязательная опция для регистрации в ГИМС. Цена зависит от производителя, материала и цвета.

Панель управления (электроподготовка) от 1 600 руб.

Предназначена для управления электрическими устройствами судна. Цена зависит от производителя, материала, цвета, функциональности.

Помпа осушительная электрическая от 1 400 руб.

Предназначена для удаления воды из трюмного пространства судна. Цена зависит от производителя, производительности (литры в минуту) и запуска насоса (вручную или автоматически).

Стакан дренажный от 160 руб.

Предназначен для перепуска воды из помещений катера за борт. Цена зависит от производителя и материала.

Топливный фильтр, фильтр-сепаратор для топливных систем 2-х и 4-х тактных двигателей от 3 200 руб.

Зачем, объяснять не надо — все знают наше топливо. Цена зависит от производителя и марки двигателя.

Тросы управления газом/реверсом от 600 руб.

Обычно в комплект поставки моторов не входят. Марка тросов выбирается исходя из марки лодочного мотора, а их длина определяется длиной судна.
Троса: С2, С8, MachZero предназначены для моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Selva, Force.
Троса: С5, Mach5 — для Mercury, Mariner.
Троса: С14, Mach14 — для Johnson, Evinrude.
Цена зависит от марки, длины, производителя.

Ходовые огни (комбинированные или раздельные) от 1 200 руб.

Обязательная опция для регистрации в ГИМС. Цена зависит от производителей, комплектации и цвета.

Чехол на мотор от 1 500 руб.

Для транспортировки и хранения лодочного мотора. Цена зависит от производителя, материала, размера и цвета.

Подвесной лодочный мотор

Лодочные моторы Suzuki
Лодочные моторы Tohatsu
Лодочные моторы Mercury
Лодочные моторы Honda
Лодочные моторы Yamaha
Лодочные моторы б/у
Как выбрать лодочный мотор (ПЛМ) Для правильного выбора необходимо отчетливо понимать, насколько точно характеристики ПЛМ будут соответствовать техническим условиям вашей лодки (катера) и будущей эксплуатации.
Расход топлива лодочного мотора Начнем с того, что расход топлива лодочного мотора и расход топлива автомобиля измеряется по-разному. У автомобиля в литрах на 100 км, а у лодочных моторов измеряют в литрах за единицу времени.
Подобрать винт к лодочному мотору Существует множество программ, формул, диаграмм для расчета параметров гребного винта. Но мы постараемся объяснить простым, понятным языком, как это сделать проще.

Лодочный прицеп

Лодочные прицепы Respo
Лодочные прицепы МЗСА
Лодочные прицепы ЛАВ
Лодочные прицепы GTS
Спуск и подъем катера на прицепе Первостепенная задача — выбор подходящего места для осуществления спуска-подъема. Внимательно осмотрите пригодный для спуска берег.

Развлечения

Вейкборды
Водные лыжи
«Ватрушки»
Как научиться кататься на вейкборде Если вы никогда не катались на вейкборде, то эта статья даст вам несколько полезных советов о том, как сделать ваше первое катание безопасным и веселым.
Как кататься на водных лыжах Несколько советов и правильная подготовка помогут вам научиться кататься без всяких проблем. Мы поведем речь о катании на парных лыжах.
Человек за бортом! Главное в ситуации «Человек за бортом» — падение происходит неожиданно и в самый неподходящий момент.

Услуги по регистрации катера

Налог, права, штрафы
  • Размер налоговых ставок для владельцев водных транспортных средств.
  • Порядок получения удостоверения на право управления маломерным судном.
  • Размер штрафных санкций за нарушение на водных объектах.

Доставка

Доставка катеров и лодок осуществляется либо в кузове грузового автомобиля, либо на лодочном прицепе в любой город на территории России.

Стоимость доставки катеров складывается из расчета 15 руб за 1 км в оба конца.

Для расчета расстояния до вашего населенного пункта, воспользуйтесь формой ниже.

Внимание! Расчет является приблизительным. Точную стоимость доставки уточняйте у наших менеджеров по телефонам, указанным на сайте.

Имя:
Телефон:
E-mail:
Сообщение:
Цифры с картинки: