Море лодок



8 930 105-41-87
8 915 991-48-19
8 906 636-60-76
Обратная связьАнкетаРеквизиты

Купить катер (лодку) Silver Fox BR

Цена: от 1 380 000 руб.

Silver Fox BR

Представляем, вашему вниманию, катер «Сильвер Фокс» (Silver Fox BR), изготовленный в Финляндии. Среди всех моделей своего класса только он обладает большей защитой пассажиров от водных брызг и ветра. Его сидения имеют удобные и мягкие спинки. Большая площадь позволяет расположить ноги удобно и комфортно. На носу предусмотрено свободное место, которое позволит положить личные вещи, небольшой груз и прочее. Катер отлично подходит для рыбалки, семейных прогулок на выходных. Судно легко перевозится на стандартном прицепе. Безопасность, комфорт и уровень технического оснащения лодки — это то, что делает каждую рыбалку качественной и, конечно же, незабываемой! «Fox» (англ.) — «Лис».

Правило номер один при покупке катера (лодки) — не бойтесь обратиться за помощью или советом. А «Море лодок» поможет вам с выбором и установкой ПЛМ, прицепа, а также всех комплектующих для лодки.

Цены

Цены указаны без учета стоимости доставки до Рыбинска.

Катер Silver Fox BR 1 380 000 руб.
1 430 000 руб.

Заводские опции

Тент стояночный 45 000 руб.
Серый. Сумка для хранения тента входит в комплект.
Тент ходовой кормовой 110 000 руб.

Описание

  • Внимание! Катер полностью разработан и изготовлен в Финляндии.
  • Внимание! Катер «Сильвер Фокс» (Silver Fox BR) имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ/реверс + аккумулятор), и можно ложиться на курс. Останется только докупить опционно тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками).
  • Катер «Сильвер Фокс» (Silver Fox BR) — это открытый двухконсольный катер, который не имеет полноценного лобового стекла, только две консоли. Кокпит — это два кресла и кормовой диван. Он выполнен в алюминиевом корпусе из морского алюминия (АМг-5). Нижняя часть — металлическая, верхняя — пластик (AluFibre). Это катер с открытым кокпитом. Верхняя часть борта закрыта пластиком. В носовой части располагаются нержавеющие рейлинги. Пульт управления вынесен в консоль справа, расположенную в центральной части кокпита. Рядом установлена пассажирская консоль, а откидная дверца и откидное стекло между консолями надежно защитят любителей водных прогулок от встречного ветра, а так же предоставляя доступ в носовую часть кокпита. Консольные сиденья удобны и комфортны. Отсеки для хранения позволяют сохранить сухими вещи всей компании. Большой кокпит и наличие рундуков — это размещение припасов и поклажи. Удобная планировка позволяет легко сесть на лодку, а средняя дверь упрощает перемещение по лодке от носа до кормы. Транец идёт под длинную ногу 508 мм (L).
  • Катер «Сильвер Фокс» (Silver Fox BR) обладает хорошими мореходными качествами. Рекомендуемая мощность лежит в пределах от 40 до 60 л. с., которые позволяют быстро перемещаться по водоему даже с максимальной нагрузкой на борту. Лодка уверенно преодолевает волны и спокойно выходит на глиссирование.
  • Катер «Сильвер Фокс» (Silver Fox BR) имеет хорошую прочность и безопасность. Главное — безопасность! К безопасности на воде отношение особое. Тут не может быть компромиссов.

Все катера «Сильвер (Silver)» построенны с уникальной структурой «ALUFIBRE™»

«AluFibre™» сочетает в себе лучшие черты ударопрочного морского алюминия с применением армирования из стекловолокна. Эта технология позволяет производителю добиваться особой прочности конструкции своих лодок. Благодаря алюминиевому корпусу можно легко и беззаботно швартоваться на каменистых пляжах, не опасаясь повреждений и царапин. Все соединения тщательно сварены вручную, а боковые стороны корпуса заполнены пенополиуретаном, что делает лодки непотопляемыми и очень безопасными в эксплуатации.

Материал — алюминий, цвет светло-серый, не выгорает на солнце на протяжении многих лет. Удобно ходить босиком, даже под палящим жарким солнцем, а также легко содержать в чистоте. Все углы сглажены, что снижает риск ушибов, царапин, а это важно, особенно когда дети на борту.

Особенности конструкции заключаются в системе набора корпуса, или устройстве бортовых «призм» — отсеков непотопляемости. Берется тонкий лист, кроят из него, сваривают бортовую конструкцию в виде треугольника. Потом эту оболочку помещают в мощный корпус, который по форме соответствует будущему борту. Эта оболочка получается в металлической коробке, туда подают под давлением вспененный материал, который сам имеет свойства расширения. Оболочка надувается и распрямляется. Она принимает заданную форму, становится гладкой и ровной, после чего, приваривается днище из более толстого материала. Все это повышает безопасность судна и делает судно практически непотопляемым.

Как мы уже говорили, низ — металл, верх — пластик. Верхняя секция вкладывается в корпус: внизу — кладется на горизонтальные полки шпангоутов-флоров, вверху — соединяется с бортовыми «призмами» по линии планширя — на металлическом профиле (к нему крепятся и стойки рейлингов, и стенки рубки), в носу — с металлической рифленой палубой, а в корме — с металлическим рецессом. От каждого материала взяты его плюсы: легкий сплав обеспечивает прочность, надежность и долговечность лодки, стеклопластик — ее обитаемость.

Благодаря жесткой конструкции «AluFibre™» катера «Сильвер» это:

Износостойкий корпус — все соединения тщательно сварены вручную.

Легкий уход — кокпит из армированного стекловолокном пластика не имеет швов, легко содержится в чистоте. Цвет не выгорает на солнце, на протяжении многих лет.

Непотопляемость — полиуретан, заполненный в бортах, действует, как понтон и делает лодку непотопляемой. Сам пенополиуретан водоотталкивающий.

Финское качество сборки — катер полностью разработан и изготовлен в Финляндии. В производстве используются только высококачественные ингредиенты, а производители имеют огромный профессиональный опыт, который виден в конечном продукте.

Бесшумность — лодка не гремит. Она более живая, на ней удобнее рыбачить. Сами финны про себя говорят так: «Молчаливые люди делают немые лодки». Т. е. благодаря своей конструкции, лодки «Сильвер», на сегодняшний день являются самыми тихими на рынке.

Резюме

Катер «Silver Fox BR» хорошо продуман по сравнению с конкурентами того же класса размера. Лодка чрезвычайно пригодна в качестве рыбака, прогулочного катера или для коротких поездок в свое удовольствие.

Финские катера «Silver», уже в течение нескольких десятилетий, производятся в Ахтари. Это регион в Финляндии, где производство алюминиевых лодок имеет давние традиции. Производственные площадки верфи располагаются не только на территории Финляндии, но и в Швеции. Сайт компании: www.silverboats.fi

В лодках «Silver» сочетается современный финский инженерно-технический опыт, с использованием высококачественных материалов и бескомпромиссных профессиональных навыков в судостроении.

Прочный и надежный «Сильвер Фокс» (Silver Fox BR) будет служить вам долго (независимо от своего возраста), не требуя к себе дорогого обслуживания и ухода. А если вы все-таки решите продать катер, чтобы купить другой, или просто продать, то скидку будут просить из-за года мотора, а не катера.

И в заключении фраза Jarmo Sundin, управляющего директора: «Мы стремимся стать лучшим судостроителем в Финляндии! А также, хотим быть способными предложить нашим клиентам возможность выбора той лодки, которая полностью отвечает их потребностям. Покупка „Silver“ является частью этой стратегии. А в дальнейшем, мы бы хотели продолжить добрые традиции верфи, создавать хорошие суда».

С уважением,
Компания «Море лодок»
Компания «TerhiTec»

Характеристики

Длина 4,95 м
Ширина 1,95 м
Вместимость 5 чел.
Высота транца 505 мм
Рекомендуемая мощность мотора 40–60 л. с.
Длина рулевого троса 14'
Длина тросов газ/реверс 10'
Максимальная масса мотора 120 кг
Масса 540 кг
Материал ветрового стекла акрил
Материал консоли стеклопластик
Материал корпуса алюминий
Материал палубы стеклопластик
Материал релингов нержавеющая сталь
Толщина обшивки бортов 2 мм
Толщина обшивки днища 3,5 мм
Толщина обшивки внутренних бортов 1,5 мм
Толщина обшивки транца 4 мм
Толщина обшивки фальшбортов 2 мм
Угол килеватости 17,5 град.
CE категория C

Комплектация

  • Картплоттер RayMarin Axiom 9"
  • Комплект подушек на кормовое сиденье
  • Дверца и стекло между консолями
  • NFB (No Feed Back Steering Mecanism) рулевое управление
  • Место для установки CD/Radio
  • Розетка 12 V
  • Кресло водителя с поднимающимся валиком
  • Кресло переднего пассажира
  • Чехлы для кресел
  • Подстаканники
  • Навигационные огни
  • Автоматическая помпа
  • Направляющие крепления держателя датчика эхолота
  • Место для размещения двух переносных топливных баков (25 л.)
  • Проушины крепления на прицепе
  • Кормовой трап, нерж. сталь
  • Якорные ящики и рундуки для швартовых
  • Рым носовой
  • Релинги бортовые, нерж. сталь
  • Интегрированный носовой релинг («Акулий плавник»)

Фото

Обращаем ваше внимание — цвет и комплектация катера «Silver Fox BR» могут отличаться от представленных на фотографиях.

Оборудование

Судовое оборудование
Следует понимать, что оборудование любой лодки или катера, это всегда поиск компромисса между вашими запросами, нашими возможностями, к возможностям судна и коварству водной стихии.
Аудиоподготовка от 10 000 руб.

В комплект установки входит: магнитола, 2 или 4 динамика морских акустических, крышка влагозащищенная. Цена комплекта зависит от производителя и марки.

Выключатель массы от 900 руб.

Предназначен для включения/выключения питания от аккумуляторной батареи. Цена зависит от производителя, размера, функциональности.

Гидрокрыло (тримплен) от 1 300 руб.

Можно отнести к тюнингу вашего ПЛМ. Служит для устранения режима дельфинирования, помогает более быстрому выходу на глиссер (экономия топлива). Минус, небольшая потеря скорости. Цена зависит от производителя, материала, мощности двигателя.

Горн сигнальный от 1 900 руб.

Для подачи предупреждающих, оповещающих, тревожных сигналов. Для ГИМС, любой наряд может проверить. Цена зависит от производителя, материала.

Дополнительный бак (переносной) от 1 900 руб.

Цена зависит от производителя, материала, емкости.

Дополнительный бак (стационарный) от 12 000 руб.

В комплект установки входит: бак, комплект ремней для крепления бака к корпусу, палубная вентиляционная горловина, заливная топливная горловина, заливной топливный патрубок, заливной топливный шланг, датчик измерения уровня топлива, указатель уровня топлива. Цена комплекта зависит от производителя, материала, емкости.

Кнопка включения электрического горна от 750 руб.

Выключатель кнопочный без фиксации.

Комплект клемм аккумулятора от 500 руб.

Цена зависит от производителя, материала, функциональности.

Комплект рулевого управления (штурвал, рулевой редуктор, штуртрос) от 10 000 руб.

Служит для управления судном. Цена зависит от производителя, мощности мотора, длины и марки троса, а так же большую роль будет иметь цена штурвала (рулевого колеса).

Коробка для аккумуляторной батареи (бокс аккумуляторный) от 1 000 руб.

Предназначена для хранения и эксплуатации аккумулятора. Цена зависит от производителя, материала, размера, функциональности.

Навигационное оборудование от 5 000 руб.

Эхолоты, навигаторы, картплоттеры.

Огонь топовый (стояночный) от 1 100 руб.

Обязательная опция для регистрации в ГИМС. Цена зависит от производителя, материала и цвета.

Панель управления (электроподготовка) от 1 600 руб.

Предназначена для управления электрическими устройствами судна. Цена зависит от производителя, материала, цвета, функциональности.

Помпа осушительная электрическая от 1 400 руб.

Предназначена для удаления воды из трюмного пространства судна. Цена зависит от производителя, производительности (литры в минуту) и запуска насоса (вручную или автоматически).

Стакан дренажный от 160 руб.

Предназначен для перепуска воды из помещений катера за борт. Цена зависит от производителя и материала.

Топливный фильтр, фильтр-сепаратор для топливных систем 2-х и 4-х тактных двигателей от 3 200 руб.

Зачем, объяснять не надо — все знают наше топливо. Цена зависит от производителя и марки двигателя.

Тросы управления газом/реверсом от 600 руб.

Обычно в комплект поставки моторов не входят. Марка тросов выбирается исходя из марки лодочного мотора, а их длина определяется длиной судна.
Троса: С2, С8, MachZero предназначены для моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Selva, Force.
Троса: С5, Mach5 — для Mercury, Mariner.
Троса: С14, Mach14 — для Johnson, Evinrude.
Цена зависит от марки, длины, производителя.

Ходовые огни (комбинированные или раздельные) от 1 200 руб.

Обязательная опция для регистрации в ГИМС. Цена зависит от производителей, комплектации и цвета.

Чехол на мотор от 1 500 руб.

Для транспортировки и хранения лодочного мотора. Цена зависит от производителя, материала, размера и цвета.

Мотор

Лодочные моторы Suzuki
Лодочные моторы Tohatsu
Лодочные моторы Mercury
Лодочные моторы Honda
Лодочные моторы Yamaha
Лодочные моторы б/у
Как выбрать лодочный мотор (ПЛМ) Для правильного выбора необходимо отчетливо понимать, насколько точно характеристики ПЛМ будут соответствовать техническим условиям вашей лодки (катера) и будущей эксплуатации.
Расход топлива лодочного мотора Начнем с того, что расход топлива лодочного мотора и расход топлива автомобиля измеряется по-разному. У автомобиля в литрах на 100 км, а у лодочных моторов измеряют в литрах за единицу времени.
Подобрать винт к лодочному мотору Существует множество программ, формул, диаграмм для расчета параметров гребного винта. Но мы постараемся объяснить простым, понятным языком, как это сделать проще.

Прицеп

Лодочные прицепы Respo
Лодочные прицепы МЗСА
Лодочные прицепы ЛАВ
Лодочные прицепы GTS
Спуск и подъем катера на прицепе Первостепенная задача — выбор подходящего места для осуществления спуска-подъема. Внимательно осмотрите пригодный для спуска берег.

Развлечения

Вейкборды
Водные лыжи
«Ватрушки»
Как научиться кататься на вейкборде Если вы никогда не катались на вейкборде, то эта статья даст вам несколько полезных советов о том, как сделать ваше первое катание безопасным и веселым.
Как кататься на водных лыжах Несколько советов и правильная подготовка помогут вам научиться кататься без всяких проблем. Мы поведем речь о катании на парных лыжах.
Человек за бортом! Главное в ситуации «Человек за бортом» — падение происходит неожиданно и в самый неподходящий момент.

Услуги

Налог, права, штрафы
  • Размер налоговых ставок для владельцев водных транспортных средств.
  • Порядок получения удостоверения на право управления маломерным судном.
  • Размер штрафных санкций за нарушение на водных объектах.

Доставка

Доставка катеров и лодок осуществляется либо в кузове грузового автомобиля, либо на лодочном прицепе в любой город на территории России.

Стоимость доставки складывается из расчета 15 руб за 1 км в оба конца.

Для расчета расстояния до вашего населенного пункта, воспользуйтесь формой ниже.

Внимание! Расчет является приблизительным. Точную стоимость доставки уточняйте у наших менеджеров по телефонам, указанным на сайте.

Имя:
Телефон:
E-mail:
Сообщение:
Цифры с картинки: