Море лодок



звонок бесплатный
8 800 550-60-76

8 930 105-41-87
8 915 991-48-19
8 906 636-60-76
Обратная связьАнкетаРеквизиты

Лодка (катер) Салют Classic 430 Scout

Салют Classic 430 Scout

Представляем, вашему вниманию, моторно-гребную лодку «Салют-430 Scout». Это алюминиевая лодка — базовый вариант (без литеры в названии). Лодка позиционируется, как универсальная, которая с успехом может использоваться на рыбалке, на охоте и на отдыхе. Класс лодок, к которому принадлежит «Салют», хорошо знаком большинству водномоторников России, так как это привычная для нас размерность. «Scout» — это «Разведчик» (англ.)

Правило номер один при покупке катера (лодки) — не бойтесь обратиться за помощью или советом. А «Море лодок» поможет вам с выбором и установкой ПЛМ, прицепа, а также всех комплектующих для лодки.

Описание

  • Внимание! «Салют-430 Scout» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию. Остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор), и можно ложиться на курс, только не забыть про сидения (опция).
  • Лодка «Салют-430 Scout» (базовая) — это открытая мотолодка, с автомобильной компоновкой. Корпус лодки изготовлен из морского алюминия (сплав АМг5) со сварными соединениями. Толщина днища 3 мм и бортов 2 мм. Корпус лодки не подвержен коррозии и практически не требует ухода. Толщина днища в 3 мм позволяет сохранить целостность судна при наезде на препятствие. Корпус имеет 9 шпангоутов с переменной шпацией со стойками на 3 и 6 шпангоутах. На палубе большой носовой багажник, закрывающийся прочной не скользящей крышкой (АМГ лист), закрывается на встроенный автомобильный замок (опционно крышка может быть съемной). Пассажиров закрывает стекло (двухсекционный козырек без прохода-форточки, стекло из поликарбоната с единой передней панелью). Полки вдоль бортов на рундуках (рундуки не открываются, т. к. являются блоками плавучести) основного кокпита идут в базе. Пол кокпитов — нескользящая влагостойкая фанера коричневого цвета.
    Внимание! Кормовые рундуки, сиденье рундук капитана и штурмана (переднее), а так же тенты — это опции. Леера можно установить опционно. В стандартную комплектацию лодки входит 2 весла и черпак. Транец идёт на выбор под короткую ногу — 380 мм (S) или 510 мм (L).
  • Лодка «Салют-430 Scout» — это безопасная лодка. Блоки плавучести расположены в носу, по бортам и в корме. Они гарантировано удержат на плаву залитую водой лодку с мотором и значительным грузом, т. е. имеют положительную плавучесть.
  • Лодка «Салют-430 Scout» имеет хорошую мореходность. Лодка хорошо держит курс и позволяет уверенно заходить в виражи без значительного опасного крена. Лодка остойчива как на ходу, так и на стоянке. Гарантировано выходящая на глиссирование с максимальной загрузкой под мотором в 30 л. с. Лодка имеет хорошую мореходность. С 30-сильным мотором — уверенный выход на глиссирование в полном водоизмещении (более 400 кг полезной нагрузки), скорость более 42 км/ч. С одним водителем (88 кг) — 52 км/ч. Винт штатный. Мощность мотора до 40 л. с.
  • Мотолодки «Салют-430 Scout» опционно (кроме «Салют-430Р») имеют «фирменную» компоновку рундуков с двуспальным местом! Кокпиты «Салютов» изначально проектировались под задачу комфортного сна для 2–3 человек. За одну минуту ваши сидения преобразуются в полноразмерное спальное место на уровне рундуков. Не надо никуда убирать вещи, они могут остаться на полу. Можно обойтись без спальных принадлежностей, на толстых мягких подушках, и без них тепло и комфортно. В «Салютах» самые большие, среди лодок, носовые багажники с самым удобным доступом. Открывающаяся съемная крышка-палуба — наше изобретение, российское (патент № 2291084).

Резюме

Лодка весьма компактна, при этом обладает основными достоинствами твердокорпусных лодок — надежность и мореходность. Она лёгкая (менее 200 кг), вместительная (до 5 чел.), грузоподъемная (400 кг), мелкосидящая (вкупе с небольшим весом, делает ее удобной для использования на малых и мелких водоемах), прочная, надежная, долговечная (не требует ремонта и специального обслуживания), не боится каменистых берегов, безопасна и непотопляема. Можно сказать — мечта рыболова.

Эта лодка производится Самарским заводом моторных лодок «Салют». «Салют» — это Самарские алюминиевые трансформеры. Опыт производства алюминиевых моторных лодок с 2004 года. Минимальная базовая комплектация делает продукцию завода очень доступной.

Прочный и надежный «Салют-430 Scout» будет служить вам долго (независимо от своего возраста), не требуя к себе дорогого обслуживания и ухода. А если вы все-таки решите продать лодку, чтобы купить другую, или просто продать, то скидку будут просить из-за года мотора, а не лодки.

С уважением,
Компания «Море лодок»
Самарский завод моторных лодок «САЛЮТ»

Характеристики

Длина габаритная 4,52 м
Длина наибольшая 4,3 м
Ширина габаритная 1,75 м
Ширина наибольшая 1,69 м
Высота борта 0,68 м
Вместимость 5 чел.
Грузоподъемность 400 кг
Высота транца 380/510 мм
Рекомендуемая мощность мотора 30–40 л. с.
Максимальная мощность мотора 40 л. с.
Масса 198 кг
Толщина обшивки днища 3 мм
Угол килеватости на транце 6 град.

Комплектация

  • Корпус из алюминиево-магниевого сплава с силовым набором, носовым и кормовым кокпитами и самоотливным рецессом
  • Блоки плавучести
  • Рулевое управление
  • Подуключины
  • Пайолы (полы) кокпитов
  • Кормовые ручки
  • Полки вдоль бортов основного кокпита

Фото

Обращаем ваше внимание — цвет и комплектация моторной лодки «Салют Classic 430 Scout» могут отличаться от представленных на фотографиях.

Видео

Оборудование

Судовое оборудование
Следует понимать, что оборудование любой лодки или катера, это всегда поиск компромисса между вашими запросами, нашими возможностями, к возможностям судна и коварству водной стихии.
Аудиоподготовка от 10 000 руб.

В комплект установки входит: магнитола, 2 или 4 динамика морских акустических, крышка влагозащищенная. Цена комплекта зависит от производителя и марки.

Выключатель массы от 900 руб.

Предназначен для включения/выключения питания от аккумуляторной батареи. Цена зависит от производителя, размера, функциональности.

Гидрокрыло (тримплен) от 1 300 руб.

Можно отнести к тюнингу вашего ПЛМ. Служит для устранения режима дельфинирования, помогает более быстрому выходу на глиссер (экономия топлива). Минус, небольшая потеря скорости. Цена зависит от производителя, материала, мощности двигателя.

Горн сигнальный от 1 900 руб.

Для подачи предупреждающих, оповещающих, тревожных сигналов. Для ГИМС, любой наряд может проверить. Цена зависит от производителя, материала.

Дополнительный бак (переносной) от 1 900 руб.

Цена зависит от производителя, материала, емкости.

Дополнительный бак (стационарный) от 12 000 руб.

В комплект установки входит: бак, комплект ремней для крепления бака к корпусу, палубная вентиляционная горловина, заливная топливная горловина, заливной топливный патрубок, заливной топливный шланг, датчик измерения уровня топлива, указатель уровня топлива. Цена комплекта зависит от производителя, материала, емкости.

Кнопка включения электрического горна от 750 руб.

Выключатель кнопочный без фиксации.

Комплект клемм аккумулятора от 500 руб.

Цена зависит от производителя, материала, функциональности.

Комплект рулевого управления (штурвал, рулевой редуктор, штуртрос) от 10 000 руб.

Служит для управления судном. Цена зависит от производителя, мощности мотора, длины и марки троса, а так же большую роль будет иметь цена штурвала (рулевого колеса).

Коробка для аккумуляторной батареи (бокс аккумуляторный) от 1 000 руб.

Предназначена для хранения и эксплуатации аккумулятора. Цена зависит от производителя, материала, размера, функциональности.

Навигационное оборудование от 5 000 руб.

Эхолоты, навигаторы, картплоттеры.

Огонь топовый (стояночный) от 1 100 руб.

Обязательная опция для регистрации в ГИМС. Цена зависит от производителя, материала и цвета.

Панель управления (электроподготовка) от 1 600 руб.

Предназначена для управления электрическими устройствами судна. Цена зависит от производителя, материала, цвета, функциональности.

Помпа осушительная электрическая от 1 400 руб.

Предназначена для удаления воды из трюмного пространства судна. Цена зависит от производителя, производительности (литры в минуту) и запуска насоса (вручную или автоматически).

Стакан дренажный от 160 руб.

Предназначен для перепуска воды из помещений катера за борт. Цена зависит от производителя и материала.

Топливный фильтр, фильтр-сепаратор для топливных систем 2-х и 4-х тактных двигателей от 3 200 руб.

Зачем, объяснять не надо — все знают наше топливо. Цена зависит от производителя и марки двигателя.

Тросы управления газом/реверсом от 600 руб.

Обычно в комплект поставки моторов не входят. Марка тросов выбирается исходя из марки лодочного мотора, а их длина определяется длиной судна.
Троса: С2, С8, MachZero предназначены для моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Selva, Force.
Троса: С5, Mach5 — для Mercury, Mariner.
Троса: С14, Mach14 — для Johnson, Evinrude.
Цена зависит от марки, длины, производителя.

Ходовые огни (комбинированные или раздельные) от 1 200 руб.

Обязательная опция для регистрации в ГИМС. Цена зависит от производителей, комплектации и цвета.

Чехол на мотор от 1 500 руб.

Для транспортировки и хранения лодочного мотора. Цена зависит от производителя, материала, размера и цвета.

Мотор

Лодочные моторы Suzuki
Лодочные моторы Tohatsu
Лодочные моторы Mercury
Лодочные моторы Honda
Лодочные моторы Yamaha
Лодочные моторы б/у
Как выбрать лодочный мотор (ПЛМ) Для правильного выбора необходимо отчетливо понимать, насколько точно характеристики ПЛМ будут соответствовать техническим условиям вашей лодки (катера) и будущей эксплуатации.
Расход топлива лодочного мотора Начнем с того, что расход топлива лодочного мотора и расход топлива автомобиля измеряется по-разному. У автомобиля в литрах на 100 км, а у лодочных моторов измеряют в литрах за единицу времени.
Подобрать винт к лодочному мотору Существует множество программ, формул, диаграмм для расчета параметров гребного винта. Но мы постараемся объяснить простым, понятным языком, как это сделать проще.

Прицеп

Лодочные прицепы Respo
Лодочные прицепы МЗСА
Лодочные прицепы ЛАВ
Лодочные прицепы GTS
Спуск и подъем катера на прицепе Первостепенная задача — выбор подходящего места для осуществления спуска-подъема. Внимательно осмотрите пригодный для спуска берег.

Развлечения

Вейкборды
Водные лыжи
«Ватрушки»
Как научиться кататься на вейкборде Если вы никогда не катались на вейкборде, то эта статья даст вам несколько полезных советов о том, как сделать ваше первое катание безопасным и веселым.
Как кататься на водных лыжах Несколько советов и правильная подготовка помогут вам научиться кататься без всяких проблем. Мы поведем речь о катании на парных лыжах.
Человек за бортом! Главное в ситуации «Человек за бортом» — падение происходит неожиданно и в самый неподходящий момент.

Услуги

Налог, права, штрафы
  • Размер налоговых ставок для владельцев водных транспортных средств.
  • Порядок получения удостоверения на право управления маломерным судном.
  • Размер штрафных санкций за нарушение на водных объектах.

Доставка

Доставка катеров и лодок осуществляется либо в кузове грузового автомобиля, либо на лодочном прицепе в любой город на территории России.

Стоимость доставки складывается из расчета 15 руб за 1 км в оба конца.

Для расчета расстояния до вашего населенного пункта, воспользуйтесь формой ниже.

Внимание! Расчет является приблизительным. Точную стоимость доставки уточняйте у наших менеджеров по телефонам, указанным на сайте.

Имя:
Телефон:
E-mail:
Сообщение:
Цифры с картинки: