Море лодок


8 4855 29-90-17
8 930 105-41-87
8 915 991-48-19
Обратная связь Анкета

Grizzly 580 Cruiser

Сейчас только начинающий любитель ограничивается тем, что приобретая новый катер, вешает на него новый мотор и выходит в плаванье. Для более опытного человека приобретение нового катера обычно означает начало длительной и кропотливой работы, конечными целями которой будут: достижение максимальной скорости при минимальном расходе горючего, повышение комфортабельности катера, надёжности и удобств эксплуатации мотора.

Grizzly 580 Cruiser – это катер не начинающего любителя, хотя и начинать надо с лучшего. Катер представляет собой типичный «cuddycabin» с каютой – убежищем под носовой декой. Высота подволока в каюте 1,2 м, а вот длина V-образного дивана, при закладной подушке превращается в лежанку 1,95 м при ширине 1,55 м.

Выход на нос из кокпита удобен. Закрываешь сдвижную дверь каюты – на ней удобные ступеньки. По ним через лобовое стекло (в пластиковой окантовке), через откидную центральную секцию простой выход на нос.

Пульт управления удобен и способен разместить дополнительные приборы и навигацию.

Но главных фишек две. Первая – это обводы пластиковой шведской лодки «Uttern», выполненные в алюминии.

И второе – это рецесс. Его на 580 Cruisere можно сказать нет. Капот ПЛМ расположен практически вплотную к спинке заднего сидения. Небольшой зазор оставлен для триммирования. Но подвесник можно поднять до упора – просто надо откинуть внутрь секцию кормовой переборки.

Вот это решение главная фишка этого катера – находясь на борту 580 думаешь, что это 650. Общий объём бардачков – 800 литров (представьте сколько всего вы можете взять). Теперь ПЛМ, 80–150 л. с. хороший разбег. Представьте 150 л. с. – это адреналин, адреналин и адреналин.

Катер устойчив на курсе и не склонен к дельфинированию, на повороты рулевого колеса реагирует чутко, но рыскливости нет.

При входе в поворот даже на максимальной скорости не проскальзывает. При полной перекладке с борта на борт рулевое колесо вращается одинаково легко, а лодка реагирует адекватно. Каскад маневров, от обычной циркуляции (на скорости 17–18 узлов ее диаметр примерно 8 корпусов) до "восьмерок" и "змеек", лодка проделывает легко, без большой потери скорости и чрезмерного крена.

На встречной волне 0,5 м проявляется достаточно большая килеватость корпуса (19° на транце); и все же при небольшой массе катера ее маловато, на приличной скорости чувствуются удары корпусом. А вот скула и высокий борт работают, эффективно избавляя нас от брызг.

Имя:
Телефон:
E-mail:
Сообщение:
Цифры с картинки: