Море лодок


8 4855 29-90-17
8 930 105-41-87
8 915 991-48-19
Обратная связьАнкетаРеквизиты

Купить cнегоход Тайга Атака II

Цена: 399 000 руб.

Представляем вашему вниманию снегоход Тайга Атака 551 II. Утилитарный снегоход со спортивными задатками, оставляет приятное впечатление машины, у которой всегда найдется хозяин. Привлекательный внешний вид, и агрессивный дизайн подчеркивает его динамику. Построен на утилитарной платформе SUV с рычажной передней подвеской. Увеличенная база лыж существенно повысила устойчивость снегохода, в том числе на высоких скоростях, придала максимальную легкость управлению. «Атака» выделяется из остального ряда рычажной длинноходной подвеской лыж и жидкостным охлаждением 2-тактного двигателя. Этот мотор прежде устанавливали в гоночные модификации, чем объясняется ряд передовых решений: лепестковые клапаны на впуске, программируемая система зажигания, жидкостное охлаждение с термостатом и снеговыми радиаторами. Применены два карбюратора и система раздельной смазки, мощность — 65 л. с. Приборная панель оборудована тахометром и цифровым указателем температуры двигателя, комфортная задняя регулируемая подвеска с двумя пневмогидравлическими амортизаторами превосходно отрабатывает все неровности бездорожья, доставляя наслаждение скоростью. «Атака 551 II» развивает скорость до 110 км/ч и может буксировать прицеп весом до 250 кг.

Правило номер один при покупке снегохода — не бойтесь обратиться за помощью или советом. А «Море лодок» поможет вам с выбором и дополнительными аксессуарами.

Внимание! Снегоход Тайга Атака 551 II отпускается заводом производителем в деревянной упаковке, т. е. предпродажную подготовку придется делать, а, в общем, снегоход никаких вложений не требует. Открыл, завелся и поехал.

Двигатель, капот

На снегоходе Тайга Атака 551 II установлен двухцилиндровый, двухтактный, двухкарбюраторный двигатель РМЗ-551, с жидкостным охлаждением и раздельной системой смазки, мощностью 65 л. с. и объемом 553 см³. Жидкостное охлаждение, которое и позволило поднять мощность на 10% (с 55 до 65 л. с.) относительно воздушного мотора того же объема. Водяное охлаждение (разработка и производство «Русская Механика») двигателя играет и еще одну приятную роль — глушителя шума. Мотор работает заметно тише своего воздушного собрата.

За надежность системы питания отвечают японские карбюраторы Mikuni, за стабильность работы — программируемое CDI-зажигание компании Ducati.

Система смазки, раздельная, что избавляет владельца от неприятных и тягомотных процедур по подготовке топлива. Расход масла 1–4%, в зависимости от нагрузки. Включает в себя масляный насос, масляный бак (емкость 2,5 литра), фильтр и трубки. Масляный бак устанавливается в кронштейне на раме снегохода. Заливная горловина бака закрывается крышкой. В нижнее (заборное) отверстие бака вставлен штуцер с поплавком. Когда поплавок замыкает пластины на штуцере, загорается индикатор уровня масла на капоте, сигнализирующий о минимальном запасе масла.

За воспламенение смеси отвечает бесконтактное электронное зажигание, не требующее обслуживания. Под капотом имеются высококачественные материалы, которые обладают хорошими шумопоглощающими свойствами и обеспечивают тихую и комфортную работу. Доступ к двигателю прост и удобен. Нужно только поднять капот снегохода, и можно достать до любого узла. Сам отсек достаточно большой. Капот крепится очень удобно и фиксируется двумя резиновыми жгутами. В открытом положении капот удерживается тросом. Для улучшения эксплуатационных характеристик и внешнего вида, капот снегохода теперь выполнен из нового материала — АБС. АБС обеспечивает морозостойкость, обладая повышенной ударопрочностью, и при этом гораздо изящнее визуально.

Внимание! На двигателе установлены поршни производства Австрия, изготовленные из качественного сплава.

Внимание! Эффективная система жидкостного охлаждения и система раздельной смазки двигателя дают возможность эксплуатации снегохода при плюсовых температурах на малых скоростях и при транспортировке тяжелых грузов. Помните, глобальное потепление дает о себе знать, а снегоходный сезон в средней полосе России начинается, чаще всего после нового года, и плюсовая температура не редкость, уже давно.

Топливная система, карбюратор

Топливный бак установлен перед сиденьем на раме снегохода. Заливная горловина бака закрывается крышкой, в которой смонтирован механический указатель уровня топлива. Стрелка указателя показывает уровень топлива в баке: крайнее левое положение стрелки — минимальный уровень топлива 12 литров (резерв), крайнее правое — максимальный уровень. Карбюраторы крепятся к впускным патрубкам двигателя также с помощью муфты и двух хомутов каждый. Топливный бак вместимостью 40 литров наделяет машину неплохой автономностью хода. В качестве контролируемого параметра при проведении испытаний, на снегоходы производства АО «РМ» установлена величина контрольного расхода топлива (в литрах на 100 км пути), определенная при движении снегохода по снежному покрову плотностью от 0,30 до 0,35 г/см³ (хорошо наезженный след снегохода) с постоянной скоростью 30 км/ч, с одним водителем 24 литра, при полной массе снегохода 26 литров.

Официальные данные по расходу топлива на снегоходах «Русской механики».

Внимание! На снегоходе установлены два поплавковых карбюратора «Mikuni» японского производства. Главное его предназначение, это надежность плюс расход топлива.

Система пуска

Двигатель снегохода оборудован электрическим стартером японской фирмы «Denso», который идет в базе двигателя. А также дублируется механическим пусковым устройством (ручным стартером). Рукоятка ручного пуска двигателя расположена на приборном щитке с правой стороны снегохода. Аккумуляторная батарея устанавливается на снегоход и служит для питания электрической энергией электростартера и приборов освещения при неработающем двигателе или при работе его на малых оборотах. Марка аккумулятора, который входит в базу, Delta CT 1220.

Внимание! Рекомендуется использовать аккумуляторную батарею с номинальным напряжением 12 В и емкостью 45 А·ч. Допускается использовать автомобильные аккумуляторные батареи емкостью до 55 А·ч.

Выпуск

Система выпуска предназначена для отвода отработавших газов из цилиндров двигателя в атмосферу и уменьшения шума выпуска. На снегоходе, двухкарбюраторный двигатель, и система выпуска включает в себя глушитель, который пружинами крепится непосредственно к выпускному патрубку цилиндров двигателя и к корпусу снегохода.

Трансмиссия

Трансмиссию снегохода составляют клиноременный вариатор и коробка передач. Коробка передач — производство Россия. Она состоит из корпуса, картера, ведущего вала, вала заднего хода, механизма переключения и цепной передачи. Управление коробкой передач осуществляется ручным приводом, состоящим из рукоятки переключения и тяги, соединяющей рукоятку с рычагом механизма переключения.

Рычаг переключения коробки передач расположен с левой стороны снегохода и имеет четыре позиции:

  • Нейтраль.
  • Первая передача.
  • Вторая передача.
  • Задний ход.

Внимание! На снегоходе установлен российский вариатор (разработка «Русская механика»).

Внимание! На снегоходе установлен вариаторный ремень Xtreme.

Тормоз

На снегоходе установлен гидравлический дисковый тормоз, который обеспечивает эффективное торможение и существенно усилил безопасность водителя и пассажира.

Ходовая часть, управление

Ходовая часть снегохода Тайга Атака 551 II состоит из гусеничного движителя и двух опорно-поворотных лыж. Гусеничный движитель включает в себя гусеницу, ведущий вал с колесами и скользящую рельсовую подвеску. Гусеница 1 шт. размером — 3937×500×22 (Д×Ш×В, мм) — производится ЗАО НПО «Композит». Ширина трака в 500 мм делает возможным уверенное движение снегохода в глубоком снегу. Комфортная задняя регулируемая подвеска с двумя пневмогидравлическими амортизаторами превосходно отрабатывает все неровности бездорожья, доставляя наслаждение скоростью. Ход подвески 370 мм (а это много, у снегохода «Буран», к примеру, он составляет всего 50 мм). Рулевое управление состоит из рулевого вала с рулем, передней рычажной подвеской и лыж. Передняя подвеска — рычажная, с не менее впечатляющим рабочим ходом, который равен 205 мм. А это значит, что снегоход отлично управляется и при вынужденном или умышленном прыжке, будет чувствовать себя уверенно. И конечно же, на высшем уровне будет и общий комфорт при длинных прогонах. Ведь вам не придется сбрасывать газ, кланяясь каждой кочке. Рулевое управление состоит из рулевого вала с рулем, передней рычажной подвеской и лыж. Руль мотоциклетного типа жестко связан с рулевым валом. На руле установлен защитный кожух. Передние амортизаторы гидропневматические двухтрубные. Рулевые лыжи пластиковые, колея лыж между центрами 990 мм. Лыжи сделаны из легкого пластика канадского производства (широкие лыжи от лидера индустрии компании Camoplast), поэтому отличаются лучшим скольжением. Специальные вставки из твердых металлов сказываются на улучшенной управляемости.

Внимание! Храповый регулятор позволяет легко настроить заднюю подвеску для одного или двух пассажиров. Подламывающаяся пятка упрощает движение задним ходом, особенно в глубоком снегу.

Внимание! Подогрев рукояток руля и курка газа входит в базовую комплектацию. В холодное время года подогрев рукояток водителя и пассажира является необходимой функцией, благодаря чему в дороге будет тепло, поскольку холодный встречный ветер может превратить поездку в настоящее мучение.

Внимание! Новый рулевой вал удлинён на 80 мм для повышения удобства посадки водителя и маневренности при управлении снегоходом.

Кузов

Корпус снегохода служит базой для установки всех механизмов и узлов снегохода. Рама несущая, жесткой сварной конструкции, изготовлена из стального листа, уголков и труб. Снизу носок рамы закрыт днищем. Спереди рама защищена бампером. В задней части рамы имеется грузовая площадка. Капот из стеклопластика закрывает моторно-трансмиссионное отделение. На капоте установлены фара, ветровое стекло, обтекатель, спидометр и элементы сигнализации. Двухместное откидное сиденье установлено на раме на трех петлях и фиксируется в закрытом положении замком. В открытом положении сиденье удерживается при помощи тросика. Сиденье добротное, водитель с пассажиром сидят на разных уровнях, а в конце седла удобная спинка. Сочетание увеличенной высоты подушки сиденья и высокого ветрового стекла делают поездки комфортными. Лобовое стекло из эластичного пластика с антибликовыми свойствами дает отличную защиту от встречного ветра и снега. Специальный упор для ног обеспечивает удобство посадки пассажира.

Размещенная на снегоходе светодиодная яркая фара устойчива к вибрациям и обладает большим сроком службы. «Интерьер» снегохода прост и эргономичен: все необходимое на виду. Приборная панель (ROSO) KOSO оборудована тахометром, цифровым спидометром и цифровым указателем температуры двигателя, а также имеет индикаторы перегрева двигателя, превышения допустимых оборотов, дальнего света и еще много полезных функций. Для буксировки прицепа снегоход оборудован сцепкой, находящейся в задней части рамы. Габариты снегохода небольшие (Д×Ш×В, мм, 3060±20 × 1160±20 × 1390±30), что делает его очень компактным и удобным для перевозки.

Резюме

Что делает снегоход Тайга Атака 551 II одним из самых доступных и покупаемых снегоходов в России? «В этом нет ничего волшебного — это просто уже проверенный временем снегоход».

  1. Хорошая проходимость. И это касается не только снежных трасс. Он с легкостью преодолевает различные ямы, неглубокие водоемы, непролазную грязь и высокие подъемы. К тому же снегоход может эксплуатироваться не только при минусовой температуре зимой. Ему не страшны проливные дожди и густой снег, а по местности, где грязи по колено, он пролетит незаметно для райдера.
  2. Однако самая главная особенность этого средства — в полезности, что и требуется в общем-то от утилитарных снегоходов. В чем же полезность? В широкой гусенице, которая отлично подходит для езды по глубокому снегу.
  3. Исправная Атака 551 II заводится при любой температуре, причем со второй попытки или сразу.
  4. Максимальная скорость составляет около 110 км/ч!
  5. Современный двухтактный двигатель, установленный на снегоходе, может без проблем выдавать 65 л. с. без всякого турбонаддува. Таким образом, главное достоинство, в сравнении с четырехтактным, — он более мощный при равной массе (что для снегохода, чрезвычайно важно).
  6. Завод производитель предоставляет гарантию на протяжении 2-х лет. Создана новая сеть дилеров и запчастей, так что сервисное обслуживание не будет проблемой.
  7. Это будет только Ваш снегоход, т. к. вероятность того, что ваша жена возьмет его покататься или съездить в магазин, равна нулю.
  8. Цена. На первый взгляд, иностранные снегоходы, конечно же, лучше. Но, учитывая разницу в цене, выбор за «Атакой» вполне очевиден.
  9. Дополнительно, вы можете заказать сани, чехлы, и многое другое, что поможет вам при эксплуатации.

Снегоход Тайга Атака 551 II  производятся, в г. Рыбинск на заводе «Русская механика», который специализируется на производстве снегоходов. Завод «Русская механика» — лидер отечественного снегоходостроения, унаследовавший опыт и традиции, накопленные за 40 лет производства техники.

Прочный и надежный снегоход Тайга Атака 551 II будет служить вам долго, независимо от своего возраста, не требуя к себе дорогого обслуживания и ухода. А если вы, все-таки, решите продать снегоход, чтобы купить другой, или просто продать, то это не составит большого труда и времени.

С уважением,
Компания «Море лодок»
Компания «Русская механика»

Характеристики

Длина габаритная3,06 м
Ширина с лыжами1160 мм
Высота со стеклом1390 мм
Масса300 кг
ДвигательРМЗ-551
Тип двигателядвухтактный
Топливная система2-карбюраторный
Число цилиндров2
Мощность65 л. с.
Рабочий объём553 см³
Емкость топливного бака38 л
Коробка передачдвухступенчатая с реверсом
Тип топливаАИ-92
Система смазкираздельная
Охлаждениежидкостное
Электрозапускесть
Гидравлический тормозесть
Максимальная скорость110 км/ч
Подвеска лыжрычажная
Гусеница3937×500×22 мм

Фото

Обращаем ваше внимание — цвет и комплектация снегохода Тайга Атака II могут отличаться от представленных на фотографиях.

Доставка

Доставка транспортной компанией

Чтобы рассчитать ориентировочную стоимость доставки снегохода Тайга Атака II транспортной компанией, воспользуйтесь данными из таблицы. В ней указаны размеры и масса снегохода в заводской упаковке.

Длина
м
Ширина
м
Высота
м
Объем
м³
Масса
кг
3.081.191.24.4375

Город отправления: Рыбинск

До терминала транспортной компании в Рыбинске доставим бесплатно.

Деловые линии, ПЭК, DPD.

Доставка грузовым автомобилем

Доставка осуществляется в кузове грузового автомобиля в любой город на территории России.

Стоимость доставки складывается из расчета 15 руб за 1 км в оба конца.

Для расчета расстояния до вашего населенного пункта, воспользуйтесь формой ниже.

Внимание! Расчет является приблизительным. Точную стоимость доставки уточняйте у наших менеджеров по телефонам, указанным на сайте.

Статьи

Прицепы МЗСА
Прицепы ЛАВ
Сани для снегохода
Выбор, транспортировка прицепов для перевозки снегоходов Сейчас снегоходом уже никого не удивишь. Он является замечательным транспортным средством для путешествий, охоты, рыбалки и просто покатушек. Но кататься на нем в городе нельзя. И чтобы доставить его до места, а иногда это очень большое расстояние, нужен прицеп.
Сани Зачем в базовой комплектации, практически всех снегоходов, ставят фаркоп (сцепное устройство)?
Правильно, для перевозки саней и грузов.

Сервис

Как получить права на снегоход Нужны ли права на снегоход? Нужно ли регистрировать снегоход? Это два главных вопроса, которые интересуют, как владельцев снегоходов, так и тех, кто только думает над его приобретением.
Консервация снегохода Последний месяц зимы подходит к концу, а значит необходимо позаботиться о правильном хранении своего друга, и о его так называемой консервации.

Полезное

Как зарегистрировать снегоход Многие снегоходчики уверены, что снегоходы регистрировать не нужно вообще. Это очень большое заблуждение. Эти транспортные средства уже более 15 лет подлежат обязательной регистрации.
Расход топлива снегохода Вы решили приобрести снегоход, и наверное один из первых вопросов, который вы зададите, будет — какой расход топлива? Это позволит определиться с маркой снежника и распланировать свой бюджет, избежав непредвиденных финансовых затрат.
Катание на снегоходе, что брать с собой? По всему миру, очень много людей, с удовольствием катаются на снегоходах. Ну, а в нашей огромной стране, этих машин очень много. Снегоходы — это не только, масса удовольствия, красота лесов, свежий воздух и яркое зимнее солнце, но и рыбалка, охота и работа.

Статьи

Как выбрать снегоход Сейчас на рынке снегоходов присутствует такое большое количество снегоходов, что новичку нетрудно и растеряться. Нужен небольшой «ликбез».
Снегоход Тайга. Плюсы и минусы. Вы решили приобрести снегоход Тайга. И вам, как и многим будущим пользователям снегоходов, хочется узнать о них от самих хозяев, т. е., как говорится, «из первых рук».
Расход топлива снегоходов Тайга, Буран, Tiksy Эксплуатационный расход топлива в значительной степени зависит от технического состояния снегохода, атмосферных факторов, факторов, влияющих на величину сопротивления движению и т. д.
Имя:
Телефон:
E-mail:
Сообщение:
Цифры с картинки: