Море лодок


8 4855 29-90-17
8 930 105-41-87
8 915 991-48-19
Обратная связь Анкета

Купить катер (лодку) Silver Shark CC 580

Silver Shark CC 580

Представляем, вашему вниманию, катер «Сильвер Шарк» (Silver Shark СС 580) изготовленный в Финляндии. Эта финская модель, которая разработана специально для рыбаков. Этот катер имеет хорошую мореходность. Его можно использовать как на мелководье, так и на глубине. Для большего уровня безопасности конструкторы оснастили катер прочными перилами и высокими бортами. На палубе расположены два кресла и большое сидение с мягкой спинкой. Данная модель может быть оснащена мощным двигателем, который легко слушается управления. Поездка на «Shark CC 580» — одно сплошное удовольствие. Он приспособлен для покорения морских рыбацких просторов. «Shark» (англ.) — «Акула».

Правило номер один при покупке катера (лодки) — не бойтесь обратиться за помощью или советом. А «Море лодок» поможет вам с выбором и установкой ПЛМ, прицепа, а также всех комплектующих для лодки.

  • Внимание! Катер полностью разработан и изготовлен в Финляндии.
  • Внимание! Катер «Сильвер Шарк» (Silver Shark СС 580) имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор), и можно ложиться на курс. Останется только докупить опционно тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками).
  • Катер «Сильвер Шарк» (Silver Shark СС 580) — это открытый катер, в классификации «Centre consol» — центральная консоль. Кокпит традиционен, голые борта, консоль, на палубе расположены два кресла и большое сидение с мягкой спинкой. Катер имеет центральный пульт управления, благодаря чему вдоль бортов остаются достаточно большие проходы, что особо благоприятно для ловли рыбы на спиннинг. Широкое лобовое стекло дает укрытие от ветра и брызг даже на более высоких скоростях. Перед консолью расположено сиденье рундук. Достаточно большие, герметично закрытые от брызг отсеки для хранения позволяют сохранить вещи сухими и в продолжительных путешествиях. Перемещение внутри лодки, легко и безопасно. Посадка с носа и кормы не требует никаких усилий. Стационарный алюминиевый топливный бак 130 л входит в базовую комплектацию. Транец идёт под длинную ногу 508 мм (L).
  • Катер «Сильвер Шарк» (Silver Shark СС 580) обладает хорошими мореходными качествами. Рекомендуемая мощность мотора 80–115 л. с., которые позволяют быстро перемещаться по водоему даже с максимальной нагрузкой на борту. Лодка уверенно преодолевает волны и спокойно выходит на глиссирование. Безопасность гарантирована даже при грубых погодных условиях.
  • Катер «Сильвер Шарк» (Silver Shark СС 580) имеет хорошую прочность и безопасность. Главное — безопасность! К безопасности на воде отношение особое. Тут не может быть компромиссов.

Все катера «Сильвер (Silver)» построенны с уникальной структурой «ALUFIBRE™»

«AluFibre™» сочетает в себе лучшие черты ударопрочного морского алюминия с применением армирования из стекловолокна. Эта технология позволяет производителю добиваться особой прочности конструкции своих лодок. Благодаря алюминиевому корпусу можно легко и беззаботно швартоваться на каменистых пляжах, не опасаясь повреждений и царапин. Все соединения тщательно сварены вручную, а боковые стороны корпуса заполнены пенополиуретаном, что делает лодки непотопляемыми и очень безопасными в эксплуатации.

Материал — алюминий, цвет светло-серый, не выгорает на солнце на протяжении многих лет. Удобно ходить босиком, даже под палящим жарким солнцем, а также легко содержать в чистоте. Все углы сглажены, что снижает риск ушибов, царапин, а это важно, особенно когда дети на борту.

Особенности конструкции заключаются в системе набора корпуса, или устройстве бортовых «призм» — отсеков непотопляемости. Берется тонкий лист, кроят из него, сваривают бортовую конструкцию в виде треугольника. Потом эту оболочку помещают в мощный корпус, который по форме соответствует будущему борту. Эта оболочка получается в металлической коробке, туда подают под давлением вспененный материал, который сам имеет свойства расширения. Оболочка надувается и распрямляется. Она принимает заданную форму, становится гладкой и ровной, после чего, приваривается днище из более толстого материала. Все это повышает безопасность судна и делает судно практически непотопляемым.

Как мы уже говорили, низ — металл, верх — пластик. Верхняя секция вкладывается в корпус: внизу — кладется на горизонтальные полки шпангоутов-флоров, вверху — соединяется с бортовыми «призмами» по линии планширя — на металлическом профиле (к нему крепятся и стойки рейлингов, и стенки рубки), в носу — с металлической рифленой палубой, а в корме — с металлическим рецессом. От каждого материала взяты его плюсы: легкий сплав обеспечивает прочность, надежность и долговечность лодки, стеклопластик — ее обитаемость.

Благодаря жесткой конструкции «AluFibre™» катера «Сильвер» это:

Износостойкий корпус — все соединения тщательно сварены вручную.

Легкий уход — кокпит из армированного стекловолокном пластика не имеет швов, легко содержится в чистоте. Цвет не выгорает на солнце, на протяжении многих лет.

Непотопляемость — полиуретан, заполненный в бортах, действует, как понтон и делает лодку непотопляемой. Сам пенополиуретан водоотталкивающий.

Финское качество сборки — катер полностью разработан и изготовлен в Финляндии. В производстве используются только высококачественные ингредиенты, а производители имеют огромный профессиональный опыт, который виден в конечном продукте.

Бесшумность — лодка не гремит. Она более живая, на ней удобнее рыбачить. Сами финны про себя говорят так: «Молчаливые люди делают немые лодки». Т. е. благодаря своей конструкции, лодки «Сильвер», на сегодняшний день являются самыми тихими на рынке.

Резюме

Катер «Silver Shark СС 580» — мечта рыбака. Не удивительно, что профессиональные рыбаки, а также энтузиасты, выбирают катера с центральной консолью.

Финские катера «Silver», уже в течение нескольких десятилетий, производятся в Ахтари. Это регион в Финляндии, где производство алюминиевых лодок имеет давние традиции. Производственные площадки верфи располагаются не только на территории Финляндии, но и в Швеции. Сайт компании: www.silverboats.fi

В лодках «Silver» сочетается современный финский инженерно-технический опыт, с использованием высококачественных материалов и бескомпромиссных профессиональных навыков в судостроении.

Прочный и надежный «Silver Shark СС 580» будет служить вам долго (независимо от своего возраста), не требуя к себе дорогого обслуживания и ухода. А если вы все-таки решите продать катер, чтобы купить другой, или просто продать, то скидку будут просить из-за года мотора, а не катера.

И в заключении фраза Jarmo Sundin, управляющего директора: «Мы стремимся стать лучшим судостроителем в Финляндии! А также, хотим быть способными предложить нашим клиентам возможность выбора той лодки, которая полностью отвечает их потребностям. Покупка „Silver“ является частью этой стратегии. А в дальнейшем, мы бы хотели продолжить добрые традиции верфи, создавать хорошие суда».

С уважением,
Компания «Море лодок»
Компания «TerhiTec»

Характеристики

Длина5,8 м
Ширина2,17 м
Масса660 кг
Вместимость7 чел.
Рекомендуемая мощность мотора80–115 л. с.
Максимальная масса мотора180 кг
Угол килеватости17,5 град.
Высота транца52 см
Длина рулевого троса20'
Длина тросов газ/реверс17'
Материал корпусаалюминий EN-AW 5754/5083
Материал рулевой консолистекловолокно
Материал релинговнержавеющая сталь
Материал блоков непотопляемостиполиуретан
Материал палубыпластик, армированный стекловолокном (GRP)
Материал ветрового стеклаакрил
Емкость топливного бака130 л
Толщина днища4 мм
Толщина транца4 мм
Толщина борта2 мм
Толщина планширя2 мм
Толщина внутри лодки1,5 мм
CE категорияC

Фото

Обращаем ваше внимание — цвет и комплектация катера Silver Shark CC 580 могут отличаться от представленных на фотографиях.

Оборудование

Судовое оборудование
Следует понимать, что оборудование любой лодки или катера, это всегда поиск компромисса между вашими запросами, нашими возможностями, к возможностям судна и коварству водной стихии.
Аудиоподготовка от 10 000 руб.

В комплект установки входит: магнитола, 2 или 4 динамика морских акустических, крышка влагозащищенная. Цена комплекта зависит от производителя и марки.

Выключатель массы от 900 руб.

Предназначен для включения/выключения питания от аккумуляторной батареи. Цена зависит от производителя, размера, функциональности.

Гидрокрыло (тримплен) от 1 300 руб.

Можно отнести к тюнингу вашего ПЛМ. Служит для устранения режима дельфинирования, помогает более быстрому выходу на глиссер (экономия топлива). Минус, небольшая потеря скорости. Цена зависит от производителя, материала, мощности двигателя.

Горн сигнальный от 1 900 руб.

Для подачи предупреждающих, оповещающих, тревожных сигналов. Для ГИМС, любой наряд может проверить. Цена зависит от производителя, материала.

Дополнительный бак (переносной) от 1 900 руб.

Цена зависит от производителя, материала, емкости.

Дополнительный бак (стационарный) от 12 000 руб.

В комплект установки входит: бак, комплект ремней для крепления бака к корпусу, палубная вентиляционная горловина, заливная топливная горловина, заливной топливный патрубок, заливной топливный шланг, датчик измерения уровня топлива, указатель уровня топлива. Цена комплекта зависит от производителя, материала, емкости.

Кнопка включения электрического горна от 750 руб.

Выключатель кнопочный без фиксации.

Комплект клемм аккумулятора от 500 руб.

Цена зависит от производителя, материала, функциональности.

Комплект рулевого управления (штурвал, рулевой редуктор, штуртрос) от 10 000 руб.

Служит для управления судном. Цена зависит от производителя, мощности мотора, длины и марки троса, а так же большую роль будет иметь цена штурвала (рулевого колеса).

Коробка для аккумуляторной батареи (бокс аккумуляторный) от 1 000 руб.

Предназначена для хранения и эксплуатации аккумулятора. Цена зависит от производителя, материала, размера, функциональности.

Навигационное оборудование от 5 000 руб.

Эхолоты, навигаторы, картплоттеры.

Огонь топовый (стояночный) от 1 100 руб.

Обязательная опция для регистрации в ГИМС. Цена зависит от производителя, материала и цвета.

Панель управления (электроподготовка) от 1 600 руб.

Предназначена для управления электрическими устройствами судна. Цена зависит от производителя, материала, цвета, функциональности.

Помпа осушительная электрическая от 1 400 руб.

Предназначена для удаления воды из трюмного пространства судна. Цена зависит от производителя, производительности (литры в минуту) и запуска насоса (вручную или автоматически).

Стакан дренажный от 160 руб.

Предназначен для перепуска воды из помещений катера за борт. Цена зависит от производителя и материала.

Топливный фильтр, фильтр-сепаратор для топливных систем 2-х и 4-х тактных двигателей от 3 200 руб.

Зачем, объяснять не надо — все знают наше топливо. Цена зависит от производителя и марки двигателя.

Тросы управления газом/реверсом от 600 руб.

Обычно в комплект поставки моторов не входят. Марка тросов выбирается исходя из марки лодочного мотора, а их длина определяется длиной судна.
Троса: С2, С8, MachZero предназначены для моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Selva, Force.
Троса: С5, Mach5 — для Mercury, Mariner.
Троса: С14, Mach14 — для Johnson, Evinrude.
Цена зависит от марки, длины, производителя.

Ходовые огни (комбинированные или раздельные) от 1 200 руб.

Обязательная опция для регистрации в ГИМС. Цена зависит от производителей, комплектации и цвета.

Чехол на мотор от 1 500 руб.

Для транспортировки и хранения лодочного мотора. Цена зависит от производителя, материала, размера и цвета.

Подвесной лодочный мотор

Лодочные моторы Suzuki
Лодочные моторы Tohatsu
Лодочные моторы Mercury
Лодочные моторы Honda
Лодочные моторы Yamaha
Лодочные моторы б/у
Как выбрать лодочный мотор (ПЛМ) Для правильного выбора необходимо отчетливо понимать, насколько точно характеристики ПЛМ будут соответствовать техническим условиям вашей лодки (катера) и будущей эксплуатации.
Расход топлива лодочного мотора Начнем с того, что расход топлива лодочного мотора и расход топлива автомобиля измеряется по-разному. У автомобиля в литрах на 100 км, а у лодочных моторов измеряют в литрах за единицу времени.
Подобрать винт к лодочному мотору Существует множество программ, формул, диаграмм для расчета параметров гребного винта. Но мы постараемся объяснить простым, понятным языком, как это сделать проще.

Лодочный прицеп

Лодочные прицепы Respo
Лодочные прицепы МЗСА
Лодочные прицепы ЛАВ
Лодочные прицепы GTS
Спуск и подъем катера на прицепе Первостепенная задача — выбор подходящего места для осуществления спуска-подъема. Внимательно осмотрите пригодный для спуска берег.

Развлечения

Вейкборды
Водные лыжи
«Ватрушки»
Как научиться кататься на вейкборде Если вы никогда не катались на вейкборде, то эта статья даст вам несколько полезных советов о том, как сделать ваше первое катание безопасным и веселым.
Как кататься на водных лыжах Несколько советов и правильная подготовка помогут вам научиться кататься без всяких проблем. Мы поведем речь о катании на парных лыжах.
Человек за бортом! Главное в ситуации «Человек за бортом» — падение происходит неожиданно и в самый неподходящий момент.

Услуги по регистрации катера

Налог, права, штрафы
  • Размер налоговых ставок для владельцев водных транспортных средств.
  • Порядок получения удостоверения на право управления маломерным судном.
  • Размер штрафных санкций за нарушение на водных объектах.

Доставка

Доставка катеров и лодок осуществляется либо в кузове грузового автомобиля, либо на лодочном прицепе в любой город на территории России.

Стоимость доставки катеров складывается из расчета 15 руб за 1 км в оба конца.

Для расчета расстояния до вашего населенного пункта, воспользуйтесь формой ниже.

Внимание! Расчет является приблизительным. Точную стоимость доставки уточняйте у наших менеджеров по телефонам, указанным на сайте.

Имя:
Телефон:
E-mail:
Сообщение:
Цифры с картинки: