Море лодок


8 4855 29-90-17
8 930 105-41-87
8 915 991-48-19
Обратная связь Анкета

Купить лодку Салют-360 Jaeger

Цена: 79 200 руб.*
* Цена указана без учета стоимости доставки до Рыбинска.
Салют-360 Jaeger

Представляем вашему вниманию моторно-гребную лодку «Салют-360 Jaeger». Это алюминиевая лодка предназначена для любительской рыбной ловли и охоты, но в принципе может быть использована и как пляжно-прогулочное судно. «Jaeger» (англ.) — «Егерь».

Правило номер один при покупке катера (лодки) — не бойтесь обратиться за помощью или советом. А «Море лодок» поможет вам с выбором и установкой ПЛМ, прицепа, а также всех комплектующих для лодки.

  • Внимание! «Салют-360 Jaeger» имеет вес с оборудованием и снабжением (без мотора) — 82 кг. А значит, при использовании ее с мотором до 10 л. с. — не подлежит регистрации в ГИМС, и права не нужны.

    Внимание! «Салют-360 Jaeger» — это улучшенная модель таких лодок, как «Литек-36», «Вельбот-36», «Салют-360». Её конструктивные изменения позволили заметно снизить цену.

  • Лодка «Салют-360 Jaeger» — это открытая моторно-гребная лодка. Корпус лодки изготовлен из морского алюминия (сплав АМг5) со сварными соединениями. Толщина днища и бортов 2 мм. Отформованные профилированные листы бортов сварены с листами днища. В кокпите 3 сиденья с фанерным покрытием. Под сиденьем оборудованы рундуки (под носовой банкой и под средней банкой). Пол выполнен из фанеры, а у гребца есть упор для ног. В «Салют-360 Jaeger» удобнее стало управление румпелем ПЛМ, и улучшилась посадка водителя, изменилась конструкция днищевого набора лодки. В стандартную комплектацию лодки входит 2 весла и черпак. Транец идёт под короткую ногу — 380 мм (S).
  • Лодка «Салют-360 Jaeger» — это безопасная лодка. В бортах устроены блоки плавучести, закрытые со стороны кокпита металлической обшивкой. Блоки плавучести располагаются также под носовой скамьей и под кормовой скамьей. Общий объем 250 куб. дм.
  • Алюминиевая лодка «Салют-360 Jaeger» имеет хорошую мореходность. Килеватость корпуса на миделе — 14°. Килеватость корпуса на транце — 7°. Допустимая мощность мотора ограничена 10 л. с., что позволило уменьшить расход на топливо, увеличить безопасность движения лодки с максимальной скоростью 35–40 км/ч. Обводы корпуса позволяют лодке с одним водителем и подвесным мотором мощностью 6 л. с. глиссировать на скорости 30 км/ч. Лодка остойчива как на ходу, так и на стоянке.

Резюме

Лодка весьма компактна, при этом обладает основными достоинствами твердокорпусных лодок — надежность и мореходность. Спартанский интерьер не претендует на какой-либо комфорт, однако компоновка лодки кажется весьма функциональной для ее прямого предназначения.

Эта лодка производится Самарским заводом моторных лодок «Салют». «Салют» — это Самарские алюминиевые трансформеры. Опыт производства алюминиевых моторных лодок с 2004 года. Минимальная базовая комплектация делает продукцию завода очень доступной.

Прочный и надежный «Салют-360 Jaeger» будет служить вам долго (независимо от своего возраста), не требуя к себе дорогого обслуживания и ухода. А если вы все-таки решите продать лодку, чтобы купить другую, или просто продать, то скидку будут просить из-за года мотора, а не лодки.

С уважением,
Компания «Море лодок»
Самарский завод моторных лодок «САЛЮТ»

Характеристики

Длина габаритная3,81 м
Длина корпуса3,62 м
Ширина габаритная1,42 м
Высота борта в носу0,6 м
Высота борта на миделе0,48 м
Угол килеватости на миделе14 град.
Угол килеватости на транце7 град.
Наибольшая допустимая высота волны0,5 м
Высота транца38 см
Грузоподъемность250 кг
Вместимость3 чел.
Допустимая мощность мотора10 л. с.
Толщина обшивки днища2 мм
Толщина обшивки бортов2 мм
Масса оборудованного корпуса82 кг

Комплектация

  • Весла
  • Водоотливной черпак

Фото

Обращаем ваше внимание — цвет и комплектация лодки Салют-360 Jaeger могут отличаться от представленных на фотографиях.

Видео – лодка Салют-360 Jaeger

Оборудование

Судовое оборудование
Следует понимать, что оборудование любой лодки или катера, это всегда поиск компромисса между вашими запросами, нашими возможностями, к возможностям судна и коварству водной стихии.
Аудиоподготовка от 10 000 руб.

В комплект установки входит: магнитола, 2 или 4 динамика морских акустических, крышка влагозащищенная. Цена комплекта зависит от производителя и марки.

Выключатель массы от 900 руб.

Предназначен для включения/выключения питания от аккумуляторной батареи. Цена зависит от производителя, размера, функциональности.

Гидрокрыло (тримплен) от 1 300 руб.

Можно отнести к тюнингу вашего ПЛМ. Служит для устранения режима дельфинирования, помогает более быстрому выходу на глиссер (экономия топлива). Минус, небольшая потеря скорости. Цена зависит от производителя, материала, мощности двигателя.

Горн сигнальный от 1 900 руб.

Для подачи предупреждающих, оповещающих, тревожных сигналов. Для ГИМС, любой наряд может проверить. Цена зависит от производителя, материала.

Дополнительный бак (переносной) от 1 900 руб.

Цена зависит от производителя, материала, емкости.

Дополнительный бак (стационарный) от 12 000 руб.

В комплект установки входит: бак, комплект ремней для крепления бака к корпусу, палубная вентиляционная горловина, заливная топливная горловина, заливной топливный патрубок, заливной топливный шланг, датчик измерения уровня топлива, указатель уровня топлива. Цена комплекта зависит от производителя, материала, емкости.

Кнопка включения электрического горна от 750 руб.

Выключатель кнопочный без фиксации.

Комплект клемм аккумулятора от 500 руб.

Цена зависит от производителя, материала, функциональности.

Комплект рулевого управления (штурвал, рулевой редуктор, штуртрос) от 10 000 руб.

Служит для управления судном. Цена зависит от производителя, мощности мотора, длины и марки троса, а так же большую роль будет иметь цена штурвала (рулевого колеса).

Коробка для аккумуляторной батареи (бокс аккумуляторный) от 1 000 руб.

Предназначена для хранения и эксплуатации аккумулятора. Цена зависит от производителя, материала, размера, функциональности.

Навигационное оборудование от 5 000 руб.

Эхолоты, навигаторы, картплоттеры.

Огонь топовый (стояночный) от 1 100 руб.

Обязательная опция для регистрации в ГИМС. Цена зависит от производителя, материала и цвета.

Панель управления (электроподготовка) от 1 600 руб.

Предназначена для управления электрическими устройствами судна. Цена зависит от производителя, материала, цвета, функциональности.

Помпа осушительная электрическая от 1 400 руб.

Предназначена для удаления воды из трюмного пространства судна. Цена зависит от производителя, производительности (литры в минуту) и запуска насоса (вручную или автоматически).

Стакан дренажный от 160 руб.

Предназначен для перепуска воды из помещений катера за борт. Цена зависит от производителя и материала.

Топливный фильтр, фильтр-сепаратор для топливных систем 2-х и 4-х тактных двигателей от 3 200 руб.

Зачем, объяснять не надо — все знают наше топливо. Цена зависит от производителя и марки двигателя.

Тросы управления газом/реверсом от 600 руб.

Обычно в комплект поставки моторов не входят. Марка тросов выбирается исходя из марки лодочного мотора, а их длина определяется длиной судна.
Троса: С2, С8, MachZero предназначены для моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Selva, Force.
Троса: С5, Mach5 — для Mercury, Mariner.
Троса: С14, Mach14 — для Johnson, Evinrude.
Цена зависит от марки, длины, производителя.

Ходовые огни (комбинированные или раздельные) от 1 200 руб.

Обязательная опция для регистрации в ГИМС. Цена зависит от производителей, комплектации и цвета.

Чехол на мотор от 1 500 руб.

Для транспортировки и хранения лодочного мотора. Цена зависит от производителя, материала, размера и цвета.

Подвесной лодочный мотор

Лодочные моторы Suzuki
Лодочные моторы Tohatsu
Лодочные моторы Mercury
Лодочные моторы Honda
Лодочные моторы Yamaha
Лодочные моторы б/у
Как выбрать лодочный мотор (ПЛМ) Для правильного выбора необходимо отчетливо понимать, насколько точно характеристики ПЛМ будут соответствовать техническим условиям вашей лодки (катера) и будущей эксплуатации.
Расход топлива лодочного мотора Начнем с того, что расход топлива лодочного мотора и расход топлива автомобиля измеряется по-разному. У автомобиля в литрах на 100 км, а у лодочных моторов измеряют в литрах за единицу времени.
Подобрать винт к лодочному мотору Существует множество программ, формул, диаграмм для расчета параметров гребного винта. Но мы постараемся объяснить простым, понятным языком, как это сделать проще.

Лодочный прицеп

Лодочные прицепы Respo
Лодочные прицепы МЗСА
Лодочные прицепы ЛАВ
Лодочные прицепы GTS
Спуск и подъем катера на прицепе Первостепенная задача — выбор подходящего места для осуществления спуска-подъема. Внимательно осмотрите пригодный для спуска берег.

Развлечения

Вейкборды
Водные лыжи
«Ватрушки»
Как научиться кататься на вейкборде Если вы никогда не катались на вейкборде, то эта статья даст вам несколько полезных советов о том, как сделать ваше первое катание безопасным и веселым.
Как кататься на водных лыжах Несколько советов и правильная подготовка помогут вам научиться кататься без всяких проблем. Мы поведем речь о катании на парных лыжах.
Человек за бортом! Главное в ситуации «Человек за бортом» — падение происходит неожиданно и в самый неподходящий момент.

Услуги по регистрации катера

Налог, права, штрафы
  • Размер налоговых ставок для владельцев водных транспортных средств.
  • Порядок получения удостоверения на право управления маломерным судном.
  • Размер штрафных санкций за нарушение на водных объектах.

Доставка

Доставка катеров и лодок осуществляется либо в кузове грузового автомобиля, либо на лодочном прицепе в любой город на территории России.

Стоимость доставки катеров складывается из расчета 15 руб за 1 км в оба конца.

Для расчета расстояния до вашего населенного пункта, воспользуйтесь формой ниже.

Внимание! Расчет является приблизительным. Точную стоимость доставки уточняйте у наших менеджеров по телефонам, указанным на сайте.

Имя:
Телефон:
E-mail:
Сообщение:
Цифры с картинки: