Море лодок


8 4855 29-90-17
8 930 105-41-87
8 915 991-48-19
Обратная связь Анкета

Купить катер (лодку) NorthSilver Wolf DC 510

Цена: 778 000 руб.*
* Цена указана без учета стоимости доставки до Рыбинска.
NorthSilver Wolf DC 510

Представляем, вашему вниманию, катер «НордСильвер Волф» (NorthSilver Wolf DC 510). Катер построен для того, чтобы служить долго, и выдерживать нагрузки. Это, действительно, много­функ­ци­ональ­ная рабочая лошадка. Она приспособлена к суровым условиям рек и озер. Отдельно, хотелось бы выделить и безупречный внешний вид. Несмотря на то, что это новинка, все равно, это один из самых продаваемых катеров семейства «NorthSilver». Приспособлен он для покорения морских просторов. «Wolf» (англ.) — «Волк».

Правило номер один при покупке катера (лодки) — не бойтесь обратиться за помощью или советом. А «Море лодок» поможет вам с выбором и установкой ПЛМ, прицепа, а также всех комплектующих для лодки.

  • Внимание! Катер «НордСильвер Волф» (NorthSilver Wolf DC 510) имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор), и можно ложиться на курс. Останется только докупить опционно тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками).
  • Катер «НордСильвер Волф» (NorthSilver Wolf DC 510) — это открытый катер, в классификации «Dual consol» — двухконсольный, не имеет полноценного лобового стекла, только две консоли. Кокпит — два кресла и кормовой диван. Он выполнен в алюминиевом корпусе из морского алюминия (АМг-5). Нижняя часть металлическая, верхняя пластик (AluFibre). Это катер с открытым кокпитом. Верхняя часть борта закрыта пластиком. В носовой части располагаются нержавеющие рейлинги. Пульт управления вынесен в консоль, расположенную в центральной части кокпита. Рядом установлена пассажирская консоль, а откидная дверца и откидное стекло между консолями надежно защитят любителей водных прогулок от встречного ветра, а так же предоставляя доступ в носовую часть кокпита. Консольные сиденья — вращающиеся чашевидные. Из остальных сидячих мест есть кормовой и носовой диваны, а также сидячее место в переднем кокпите у консоли штурмана. Носовой диван роскошно удобен для одного человека и мал для двоих, его можно назвать полуторным. На кормовом диване можно усесться втроем. Отсеки для хранения позволяют сохранить сухими вещи всей компании. Большой кокпит и наличие рундуков — это размещение припасов и поклажи. Стационарный алюминиевый топливный бак 75 л входит в базовую комплектацию. Особенностью этой модели, можно считать значительный простор в носовом отсеке, что дает возможность использовать лодку по самым разным назначениям. Готовая лодка получает фирменную табличку с указанием заводского номера и предельных значений мощности ПМ, и вместимости. Одновременно, это и гарантия качества. Транец идёт под длинную ногу 508 мм (L).
  • Катер «НордСильвер Волф» (NorthSilver Wolf DC 510) обладает хорошими мореходными качествами. Рекомендуемая мощность лежит в пределах от 50 до 90 л. с. В такой комплектации лодка уверенно преодолевает волны и спокойно выходит на глиссирование. С мотором в 90 л. с. (максимально допустимый) катер разгоняется до внушительных 35 узлов. При этом «Wolf» обладает, характерным для «НордСильверов», плавным ходом и легкостью скольжения.
  • Катер «НордСильвер Волф» (NorthSilver Wolf DC 510) имеет хорошую прочность и безопасность.
    Сразу же подчеркнем, что ни по соотношениям размеров, ни по обводам корпуса, катера «НордСильвер» существенно не отличаются от других типичных катеров того же класса. Но вот по прочности и безопасности — ДА. Катер имеет алюминиевый корпус, изготовленный по технологии «AluFibre» с применением армирования из стекловолокна. Эта технология позволяет производителю добиваться особой прочности конструкции своих лодок, хотя не следует пренебрегать и тем фактом, что толщина алюминиево-магниевых листов корпуса достигает 4 мм. Увеличение толщины соединяемых деталей существенно упростило сварку — повысилось качество швов, улучшился и внешний вид корпуса, благодаря уменьшению сварочных деформаций. Особенности конструкции заключаются в системе набора корпуса, или устройстве бортовых «призм» — отсеков непотопляемости. Берется тонкий лист, кроят из него, сваривают бортовую конструкцию в виде треугольника. Потом эту оболочку помещают в мощный корпус, который по форме соответствует будущему борту. Эта оболочка получается в металлической коробке, туда подают под давлением вспененный материал, который сам имеет свойства расширения. Оболочка надувается и распрямляется. Она принимает заданную форму, становится гладкой и ровной, после чего, приваривается днище из более толстого материала.

    Как мы уже говорили, низ — металл, верх — пластик. Верхняя секция вкладывается в корпус: внизу — кладется на горизонтальные полки шпангоутов-флоров, вверху — соединяется с бортовыми «призмами» по линии планширя — на металлическом профиле (к нему крепятся и стойки рейлингов, и стенки рубки), в носу — с металлической рифленой палубой, а в корме — с металлическим рецессом.

    От каждого материала взяты его плюсы: легкий сплав обеспечивает прочность, надежность и долговечность лодки, стеклопластик — ее обитаемость. Однако главным достижением было другое. Пребывание в лодке стало гораздо более комфортабельным. В кокпите нет опасных острых углов и кромок, свойственных металлическим конструкциям. Материал, в отличие от алюминия, теплый — он не нагревается на солнце и не холодит в холодное время; лодка не гремит при ходе на волне, тем более что бортовые полости для обеспечения стопроцентной непотопляемости заполнены вспенивающимся материалом — пенополиуретаном.

Резюме

Катер «НордСильвер Волф» (NorthSilver Wolf DC 510) сочетает в себе скорость, надежность и функциональность. Разработанный для условий морского побережья, катер хорошо справляется с волной. Его относительно небольшой вес (520 кг) делает катер пригодным к частым и длительным перевозкам по дорогам.

Катера и лодки «НордСильвер (NorthSilver)» производятся в г. Санкт-Петербург фирмой «Спортсудпром СПб». В середине 2003 года вышла первая модель, а на данный момент производственные мощности позволяют собирать более 2000 единиц катеров различных модификаций.

Прочный и надежный «НордСильвер Волф» (NorthSilver Wolf DC 510) будет служить вам долго (независимо от своего возраста), не требуя к себе дорогого обслуживания и ухода. А если вы все-таки решите продать катер, чтобы купить другой, или просто продать, то скидку будут просить из-за года мотора, а не катера.

С уважением,
Компания «Море лодок»
Компания «NorthSilver»

Заводские опции

Накладки на сидения 26 800 руб.
Тент ходовой 51 600 руб.
Чехол транспортировочный 21 500 руб.

Характеристики

Длина5,1 м
Ширина1,98 м
Масса520 кг
Вместимость5 чел.
Рекомендуемая мощность мотора50–90 л. с.
Минимальная высота надводного борта0,59 м
Высота транца51 см
Осадка32 см
Угол килеватости18,2 град.
Максимальная масса мотора175 кг
Грузоподъемность435 кг
Высота борта на миделе0,91 м
Емкость топливного бака75 л

Комплектация

  • Чехол для аккумулятора с кабелями
  • Соответствующая нормам ЕС конструкция, помещение со сливом воды
  • Ходовой огонь, якорный огонь
  • Распределительная панель с предохранителями
  • Напряжение бортовой сети 12 В
  • Вращающиеся регулируемые сидения
  • Рулевое управление
  • Стационарный топливный бак 75 л
  • Топливный фильтр
  • Указатель уровня топлива
  • Разнообразные отсеки для хранения
  • Выключатель массы
  • Ящик для хранения документов и мелких вещей
  • Электрическая помпа для откачки воды из трюма
  • Бортовые поручни из нержавеющей стали
  • Ветровые стёкла
  • Откидная дверца и откидное стекло между консолями
  • Огнетушитель

Фото

Обращаем ваше внимание — цвет и комплектация катера NorthSilver Wolf DC 510 могут отличаться от представленных на фотографиях.

Видео – катер NorthSilver Wolf DC 510

Оборудование

Судовое оборудование
Следует понимать, что оборудование любой лодки или катера, это всегда поиск компромисса между вашими запросами, нашими возможностями, к возможностям судна и коварству водной стихии.
Аудиоподготовка от 10 000 руб.

В комплект установки входит: магнитола, 2 или 4 динамика морских акустических, крышка влагозащищенная. Цена комплекта зависит от производителя и марки.

Выключатель массы от 900 руб.

Предназначен для включения/выключения питания от аккумуляторной батареи. Цена зависит от производителя, размера, функциональности.

Гидрокрыло (тримплен) от 1 300 руб.

Можно отнести к тюнингу вашего ПЛМ. Служит для устранения режима дельфинирования, помогает более быстрому выходу на глиссер (экономия топлива). Минус, небольшая потеря скорости. Цена зависит от производителя, материала, мощности двигателя.

Горн сигнальный от 1 900 руб.

Для подачи предупреждающих, оповещающих, тревожных сигналов. Для ГИМС, любой наряд может проверить. Цена зависит от производителя, материала.

Дополнительный бак (переносной) от 1 900 руб.

Цена зависит от производителя, материала, емкости.

Дополнительный бак (стационарный) от 12 000 руб.

В комплект установки входит: бак, комплект ремней для крепления бака к корпусу, палубная вентиляционная горловина, заливная топливная горловина, заливной топливный патрубок, заливной топливный шланг, датчик измерения уровня топлива, указатель уровня топлива. Цена комплекта зависит от производителя, материала, емкости.

Кнопка включения электрического горна от 750 руб.

Выключатель кнопочный без фиксации.

Комплект клемм аккумулятора от 500 руб.

Цена зависит от производителя, материала, функциональности.

Комплект рулевого управления (штурвал, рулевой редуктор, штуртрос) от 10 000 руб.

Служит для управления судном. Цена зависит от производителя, мощности мотора, длины и марки троса, а так же большую роль будет иметь цена штурвала (рулевого колеса).

Коробка для аккумуляторной батареи (бокс аккумуляторный) от 1 000 руб.

Предназначена для хранения и эксплуатации аккумулятора. Цена зависит от производителя, материала, размера, функциональности.

Навигационное оборудование от 5 000 руб.

Эхолоты, навигаторы, картплоттеры.

Огонь топовый (стояночный) от 1 100 руб.

Обязательная опция для регистрации в ГИМС. Цена зависит от производителя, материала и цвета.

Панель управления (электроподготовка) от 1 600 руб.

Предназначена для управления электрическими устройствами судна. Цена зависит от производителя, материала, цвета, функциональности.

Помпа осушительная электрическая от 1 400 руб.

Предназначена для удаления воды из трюмного пространства судна. Цена зависит от производителя, производительности (литры в минуту) и запуска насоса (вручную или автоматически).

Стакан дренажный от 160 руб.

Предназначен для перепуска воды из помещений катера за борт. Цена зависит от производителя и материала.

Топливный фильтр, фильтр-сепаратор для топливных систем 2-х и 4-х тактных двигателей от 3 200 руб.

Зачем, объяснять не надо — все знают наше топливо. Цена зависит от производителя и марки двигателя.

Тросы управления газом/реверсом от 600 руб.

Обычно в комплект поставки моторов не входят. Марка тросов выбирается исходя из марки лодочного мотора, а их длина определяется длиной судна.
Троса: С2, С8, MachZero предназначены для моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Selva, Force.
Троса: С5, Mach5 — для Mercury, Mariner.
Троса: С14, Mach14 — для Johnson, Evinrude.
Цена зависит от марки, длины, производителя.

Ходовые огни (комбинированные или раздельные) от 1 200 руб.

Обязательная опция для регистрации в ГИМС. Цена зависит от производителей, комплектации и цвета.

Чехол на мотор от 1 500 руб.

Для транспортировки и хранения лодочного мотора. Цена зависит от производителя, материала, размера и цвета.

Подвесной лодочный мотор

Лодочные моторы Suzuki
Лодочные моторы Tohatsu
Лодочные моторы Mercury
Лодочные моторы Honda
Лодочные моторы Yamaha
Лодочные моторы б/у
Как выбрать лодочный мотор (ПЛМ) Для правильного выбора необходимо отчетливо понимать, насколько точно характеристики ПЛМ будут соответствовать техническим условиям вашей лодки (катера) и будущей эксплуатации.
Расход топлива лодочного мотора Начнем с того, что расход топлива лодочного мотора и расход топлива автомобиля измеряется по-разному. У автомобиля в литрах на 100 км, а у лодочных моторов измеряют в литрах за единицу времени.
Подобрать винт к лодочному мотору Существует множество программ, формул, диаграмм для расчета параметров гребного винта. Но мы постараемся объяснить простым, понятным языком, как это сделать проще.

Лодочный прицеп

Лодочные прицепы Respo
Лодочные прицепы МЗСА
Лодочные прицепы ЛАВ
Лодочные прицепы GTS
Спуск и подъем катера на прицепе Первостепенная задача — выбор подходящего места для осуществления спуска-подъема. Внимательно осмотрите пригодный для спуска берег.

Развлечения

Вейкборды
Водные лыжи
«Ватрушки»
Как научиться кататься на вейкборде Если вы никогда не катались на вейкборде, то эта статья даст вам несколько полезных советов о том, как сделать ваше первое катание безопасным и веселым.
Как кататься на водных лыжах Несколько советов и правильная подготовка помогут вам научиться кататься без всяких проблем. Мы поведем речь о катании на парных лыжах.
Человек за бортом! Главное в ситуации «Человек за бортом» — падение происходит неожиданно и в самый неподходящий момент.

Услуги по регистрации катера

Налог, права, штрафы
  • Размер налоговых ставок для владельцев водных транспортных средств.
  • Порядок получения удостоверения на право управления маломерным судном.
  • Размер штрафных санкций за нарушение на водных объектах.

Доставка

Доставка катеров и лодок осуществляется либо в кузове грузового автомобиля, либо на лодочном прицепе в любой город на территории России.

Стоимость доставки катеров складывается из расчета 15 руб за 1 км в оба конца.

Для расчета расстояния до вашего населенного пункта, воспользуйтесь формой ниже.

Внимание! Расчет является приблизительным. Точную стоимость доставки уточняйте у наших менеджеров по телефонам, указанным на сайте.

Имя:
Телефон:
E-mail:
Сообщение:
Цифры с картинки: