Море лодок


8 4855 29-90-17
8 930 105-41-87
8 915 991-48-19
Обратная связь Анкета

Купить лодку (катер) Афалина-390

Цена: 84 150 руб.*
* Цена указана без учета стоимости доставки до Рыбинска.
Афалина-390

Лодка «Афалина 390» — это крупная моторно-гребная лодка, предназначена для рыбалки, но с успехом может использоваться в качестве разъездной и хозяйственной лодки, в том числе и для транспортировки грузов, т. к. она имеет просторный кокпит и высокую грузоподъемность. Может комплектоваться подвесным лодочным мотором с мощностью до 30 л. с. При этом, 15-сильная подвесная установка способна вывести эту лодку в режим глиссирования.

Правило номер один при покупке катера (лодки) — не бойтесь обратиться за помощью или советом. А «Море лодок» поможет вам с выбором и установкой ПЛМ, прицепа, а также всех комплектующих для лодки.

  • Внимание! Пластиковая лодка «Афалина 390» имеет вес с оборудованием и снабжением (без мотора) — 95 кг. А значит, при использовании ее с мотором до 10 л. с. — не подлежит регистрации в ГИМС, и права не нужны.
  • Лодка «Афалина 390» — это открытая моторно-гребная лодка. Цветовое исполнение по желанию (синий, зеленый, белый, серый и болотный цвет). Корпус лодки изготовлен из стеклопластика на основе полиэфирной смолы единой секцией. Односекционный корпус вызвал необходимость размещения блоков аварийной плавучести за счет объема кокпита. Блоки разместились под носовым сиденьем, в кормовой зоне у бортов, образуя рецесс, и под средней банкой у бортов. Доступен для заказа вариант лодки с передней палубой. В этом варианте носовая часть укрыта несколько изогнутой поверхностью в уровень с бортовой линией. Днище оснащено двумя парами продольных реданов. Жесткость корпусу придают формованные ребра и выгиб бортов, в верхней части, образующий планширь. Лодка имеет полностью открытый кокпит, отделенный от моторного отсека переборкой. В лодке расположились три сиденья: полуторное носовое, сиденье на миделе, совмещенное с багажным отделением и кормовой диван, также оснащенный рундуком. Предусмотрены две пары подуключин для возможности грести с серединного сидения и/или с носового. Горизонтальные поверхности лодки сделаны шероховатыми для уменьшения скольжения на них при намокании. В комплект входит пара деревянных весел. Транец идёт под короткую ногу — 380 мм (S).
  • Лодка «Афалина 390» безопасна. Корпус, этой глиссирующей лодки, имеет умеренную килеватость, высокую скулу и выпуклый борт в носовой части, что обеспечивает ей отличные ходовые и мореходные качества. Стеклопластиковый корпус, выполненный из импортных материалов, имеет односкорлупную конструкцию с воздушными ящиками в носу, корме и на миделе. Легко выходит на глиссирование с 15-ти сильным мотором.

Резюме

Плюсы: легкий корпус, высокая ходкость, просторный кокпит.
Минусы: вероятность сквозной пробоины, пустотелые блоки плавучести.

Эти лодки производства Череповецкой Верфи «Афалина» основанной в 1992 году. Минимальная базовая комплектация делает продукцию этой верфи очень доступной.

Прочная и надежная «Афалина 390» будет служить вам долго (независимо от своего возраста), не требуя к себе дорогого обслуживания и ухода. А если вы все-таки решите продать лодку, чтобы купить другую, или просто продать, то скидку будут просить из-за года мотора, а не лодки.

С уважением,
Компания «Море лодок»
Череповецкая верфь «Афалина»

Характеристики

Длина3,9 м
Ширина1,6 м
Масса95 кг
Грузоподъемность400 кг
Максимальная мощность мотора30 л. с.
Материал корпусастеклопластик

Схема лодки Афалина-390

Схема лодки Афалина-390

Фото

Обращаем ваше внимание — цвет и комплектация лодки Афалина-390 могут отличаться от представленных на фотографиях.

Оборудование

Судовое оборудование
Следует понимать, что оборудование любой лодки или катера, это всегда поиск компромисса между вашими запросами, нашими возможностями, к возможностям судна и коварству водной стихии.
Аудиоподготовка от 10 000 руб.

В комплект установки входит: магнитола, 2 или 4 динамика морских акустических, крышка влагозащищенная. Цена комплекта зависит от производителя и марки.

Выключатель массы от 900 руб.

Предназначен для включения/выключения питания от аккумуляторной батареи. Цена зависит от производителя, размера, функциональности.

Гидрокрыло (тримплен) от 1 300 руб.

Можно отнести к тюнингу вашего ПЛМ. Служит для устранения режима дельфинирования, помогает более быстрому выходу на глиссер (экономия топлива). Минус, небольшая потеря скорости. Цена зависит от производителя, материала, мощности двигателя.

Горн сигнальный от 1 900 руб.

Для подачи предупреждающих, оповещающих, тревожных сигналов. Для ГИМС, любой наряд может проверить. Цена зависит от производителя, материала.

Дополнительный бак (переносной) от 1 900 руб.

Цена зависит от производителя, материала, емкости.

Дополнительный бак (стационарный) от 12 000 руб.

В комплект установки входит: бак, комплект ремней для крепления бака к корпусу, палубная вентиляционная горловина, заливная топливная горловина, заливной топливный патрубок, заливной топливный шланг, датчик измерения уровня топлива, указатель уровня топлива. Цена комплекта зависит от производителя, материала, емкости.

Кнопка включения электрического горна от 750 руб.

Выключатель кнопочный без фиксации.

Комплект клемм аккумулятора от 500 руб.

Цена зависит от производителя, материала, функциональности.

Комплект рулевого управления (штурвал, рулевой редуктор, штуртрос) от 10 000 руб.

Служит для управления судном. Цена зависит от производителя, мощности мотора, длины и марки троса, а так же большую роль будет иметь цена штурвала (рулевого колеса).

Коробка для аккумуляторной батареи (бокс аккумуляторный) от 1 000 руб.

Предназначена для хранения и эксплуатации аккумулятора. Цена зависит от производителя, материала, размера, функциональности.

Навигационное оборудование от 5 000 руб.

Эхолоты, навигаторы, картплоттеры.

Огонь топовый (стояночный) от 1 100 руб.

Обязательная опция для регистрации в ГИМС. Цена зависит от производителя, материала и цвета.

Панель управления (электроподготовка) от 1 600 руб.

Предназначена для управления электрическими устройствами судна. Цена зависит от производителя, материала, цвета, функциональности.

Помпа осушительная электрическая от 1 400 руб.

Предназначена для удаления воды из трюмного пространства судна. Цена зависит от производителя, производительности (литры в минуту) и запуска насоса (вручную или автоматически).

Стакан дренажный от 160 руб.

Предназначен для перепуска воды из помещений катера за борт. Цена зависит от производителя и материала.

Топливный фильтр, фильтр-сепаратор для топливных систем 2-х и 4-х тактных двигателей от 3 200 руб.

Зачем, объяснять не надо — все знают наше топливо. Цена зависит от производителя и марки двигателя.

Тросы управления газом/реверсом от 600 руб.

Обычно в комплект поставки моторов не входят. Марка тросов выбирается исходя из марки лодочного мотора, а их длина определяется длиной судна.
Троса: С2, С8, MachZero предназначены для моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Selva, Force.
Троса: С5, Mach5 — для Mercury, Mariner.
Троса: С14, Mach14 — для Johnson, Evinrude.
Цена зависит от марки, длины, производителя.

Ходовые огни (комбинированные или раздельные) от 1 200 руб.

Обязательная опция для регистрации в ГИМС. Цена зависит от производителей, комплектации и цвета.

Чехол на мотор от 1 500 руб.

Для транспортировки и хранения лодочного мотора. Цена зависит от производителя, материала, размера и цвета.

Подвесной лодочный мотор

Лодочные моторы Suzuki
Лодочные моторы Tohatsu
Лодочные моторы Mercury
Лодочные моторы Honda
Лодочные моторы Yamaha
Лодочные моторы б/у
Как выбрать лодочный мотор (ПЛМ) Для правильного выбора необходимо отчетливо понимать, насколько точно характеристики ПЛМ будут соответствовать техническим условиям вашей лодки (катера) и будущей эксплуатации.
Расход топлива лодочного мотора Начнем с того, что расход топлива лодочного мотора и расход топлива автомобиля измеряется по-разному. У автомобиля в литрах на 100 км, а у лодочных моторов измеряют в литрах за единицу времени.
Подобрать винт к лодочному мотору Существует множество программ, формул, диаграмм для расчета параметров гребного винта. Но мы постараемся объяснить простым, понятным языком, как это сделать проще.

Лодочный прицеп

Лодочные прицепы Respo
Лодочные прицепы МЗСА
Лодочные прицепы ЛАВ
Лодочные прицепы GTS
Спуск и подъем катера на прицепе Первостепенная задача — выбор подходящего места для осуществления спуска-подъема. Внимательно осмотрите пригодный для спуска берег.

Развлечения

Вейкборды
Водные лыжи
«Ватрушки»
Как научиться кататься на вейкборде Если вы никогда не катались на вейкборде, то эта статья даст вам несколько полезных советов о том, как сделать ваше первое катание безопасным и веселым.
Как кататься на водных лыжах Несколько советов и правильная подготовка помогут вам научиться кататься без всяких проблем. Мы поведем речь о катании на парных лыжах.
Человек за бортом! Главное в ситуации «Человек за бортом» — падение происходит неожиданно и в самый неподходящий момент.

Услуги по регистрации катера

Налог, права, штрафы
  • Размер налоговых ставок для владельцев водных транспортных средств.
  • Порядок получения удостоверения на право управления маломерным судном.
  • Размер штрафных санкций за нарушение на водных объектах.

Доставка

Доставка катеров и лодок осуществляется либо в кузове грузового автомобиля, либо на лодочном прицепе в любой город на территории России.

Стоимость доставки катеров складывается из расчета 15 руб за 1 км в оба конца.

Для расчета расстояния до вашего населенного пункта, воспользуйтесь формой ниже.

Внимание! Расчет является приблизительным. Точную стоимость доставки уточняйте у наших менеджеров по телефонам, указанным на сайте.

Имя:
Телефон:
E-mail:
Сообщение:
Цифры с картинки: